хочу сделать чтоб машина заводилась с пульта сигналки,конечно она у меня и так заведётся но обороты через 5 минут будут зверские возникает вопрос: возможно ли чёнить в карбюраторе переделать ,может чё ещё придётся чтобы был автоподсос
чтобы был автоподсос в карбюраторе нужно его делать, а это сложно - проще заменить карб - полностью автоматический подсос есть на Пирбурге 2Е2. Тогда можно будет запускать машину с брелка. А вообще не забудь, что в системе дистанционного пуска в машинах с механикой КПП ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть датчик включенной нейтрали, иначе...
а там не придёться менять коллектор с этим карбюратором ??? или подойдёт старый,и как воще этот карбюратор с автоподсосом работает - интересует тиория,а также что хорошего можете про него сказать и плохово ? нарыл тут карб. с таким же названием токо он 2E3 чем он отличается от 2e2
Если сейчас твой карб стоит на резиновой проставке, которая крепится 4-мя болтиками к впускному - то тогда не надо менять впускной (кроме случая, когда стоит 1-но камерный карб - а у тебя какой?). Пирбург 2Е3 полуавтомат, т.е. перед пуском нужно нажимать на газ, чтобы закрыть воздушную заслонку и по мере роста оборотов также пару раз нажать - переставить упор газа на секторе. А теория Пирбурга 2Е2, да и вообще Пирбургов, впрысков вот... http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03
а у меня нету никаких "датчиков включеной нетралки" просто нужно выполнить некую последовательность, которую помнит сигнализайия и все ... это 100% гарантия от того, что стартуя с пульта у тебя машина не на скорости ...
Интересно, а какая это последовательность и что за чем следует, если машина на скорости, а ручник или не затянут или не работает. Забывчивость водителя может дорого обойтись... друг ставил сигналку на 21093 инжектор, приехал, отвлекся, машину оставил на скорости, ну а потом включил прогрев... в итоге машина уперлась в заборчик, огораживающий мусорку (не отделение милиции ). А если бы перед девяткой стояла машина с надписью 600SEL или подобная?
Sewerok спасибо за ссылку. у меня мотор с буквами RU ,это кейчин 1 или 2 если я не ошибаюсь,они кажеться 2-х камерные, коробка автомат поэтому на скорости она у меня никогда нестоит.
да, легче, т.к. в любом режиме кроме Р и N будет включена блокировка стартера. А так - по своему Гольфу - карб 2Е2 - классная вещь (когда все настроено и работает как надо, все датчики в порядке, вакуумные шланги тоже). При запуске ни на что жать не надо, сам сбавляет обороты по мере прогрева.
да элементарно, расскажу как у меня, да и большинства моих знакомых у кого "заводилка" на механике стоит: припарковался, поставил на ручник, повернул ключ зажигаия (машина еще работает), вытащил ключ (машина еще работает), потом вышел из машины (стаботал концевик на двери, подал сигнал, что из машины вышел водитель, при этом машина еще работает), затем нажал на кнопку - машина встала на охрану и заглох мотор ... вот и все ... при такой схеме ты никак не можешь забыть машину на скорости, если только не вылезешь через окно
немного муторная, как кажется на первый взгляд процедура, но зато 100% защита, я привык за неделю, сейчас уже незамечаю неудобств. Но это ед. выход как мне кажется, потому что если несработает "кнопка" которая подает сигнал "нейстралки" и впереди SEL600 ))) то сам понимаешь ...
вот я о чем и говорю - проще концевичок на рычаг КПП поставить и завязать его в схему автозапуска, а то мало ли что. И конечно выработать алгоритм (как у тебя) А то сам прекрасно все это знаешь, а тут друг проехался или что-то типа этого. Плюс возможные сбои в электрике или электронике - перестраховаться надо! Особенно если устанавливали сигналку и систему автозапуска в сервисе!!!! Там же в 99 случаях из 100 провода на скрутки сажают! О какой надежности лет через 3-5 может идти речь?
узнал цены на карбюраторы 2e2 ,2000 руб 2e3 который с мозгпми 3200 руб, 2e2 нет в наличии ,может у кого завалялся