как сдружить приборку А200 турбо с двигателем WC ?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ytyg1, 5 сен 2011.

  1. ytyg1

    ytyg1 Новичок

    6 ноя 2009
    14
    AudiA6/C5 2.4 00г.
    Вводная:приборка А200 турбо переходка с трип компом ,авто А100,двигатель WC,проводка А200.Вопросы:прыгает тахометр,моргает масло в компе,на холостых при давлении 1,9атм.,не показывает расход.
     
  2. A5000

    A5000 Новичок

    6 янв 2007
    58
    Эстония
    AUDI 5000s 147kw
    1. Что значит прыгает и куда подсоединён тахометр?
    2. Попробуй заменить датчик давления, который белый (мне помогло).
    3. На сколько я помню, у двигателя WC кроме коммутатора и блока стабилизации холостого хода больше ничего нет. По-этому приборке неоткуда получить информацию о расходе топлива. Нужен блок управления двигателем (мозги).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    На а 200 турбо со схемой к джетроник+турбо лопата расходомера с потенциометром.Он и дает показания компу о расходе топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ytyg1

    ytyg1 Новичок

    6 ноя 2009
    14
    AudiA6/C5 2.4 00г.
    По расходу понятно.Потенциометр колхозить не буду,т.к.жду двигатель 7А из Беларуси.По тхометру:сигнал с кл.1 катушки.Думаю сигнал слишком большого уровня.Ставлю в разрыв RC цепочку,тахометр приходит в норму,а мульт видит повышенные обороты.Соотвецтвенно на холостых,когда мотор горячий и давление меньше 2атм.начинает мигать мульт.Вопрос:как корректно подключить тахометр?
     
  5. A5000

    A5000 Новичок

    6 янв 2007
    58
    Эстония
    AUDI 5000s 147kw
    Даже не знаю, что посоветовать. Боюсь, что здесь тоже засада. У Ауди 200 тахометр подключается к мозгам, по этому прямо от катушки сигнал, видимо, некорректный. Я сталкивался с такими проблемами, когда ставил на свою Ауди 5000 84г. (старая сотошная приборка с тахометром). Ставил турбодвигатель от двухсотки. Подключил тахометр к мозгам, как по схеме, у меня поползли холостые обороты до 2000-25000, тогда подключил тахометр прямо на катушку - и было мне счастье, всё заработало. А когда переделывал сотку 85г., то приборку поставил от двухсотки (85-87гг.), а мотор поставил NF от переходной модели (88-90гг.) - мотор уже с мозгами, и подключил тахометр к мозгам, как полагается, но он что-то приверает, показывает 1200 оборотов, а реально 800-900. Делаю вывод, что тахометр старого типа и нового типа мозги вместе работать корректно не хотят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...