Вводная:приборка А200 турбо переходка с трип компом ,авто А100,двигатель WC,проводка А200.Вопросы:прыгает тахометр,моргает масло в компе,на холостых при давлении 1,9атм.,не показывает расход.
1. Что значит прыгает и куда подсоединён тахометр? 2. Попробуй заменить датчик давления, который белый (мне помогло). 3. На сколько я помню, у двигателя WC кроме коммутатора и блока стабилизации холостого хода больше ничего нет. По-этому приборке неоткуда получить информацию о расходе топлива. Нужен блок управления двигателем (мозги).
На а 200 турбо со схемой к джетроник+турбо лопата расходомера с потенциометром.Он и дает показания компу о расходе топлива
По расходу понятно.Потенциометр колхозить не буду,т.к.жду двигатель 7А из Беларуси.По тхометру:сигнал с кл.1 катушки.Думаю сигнал слишком большого уровня.Ставлю в разрыв RC цепочку,тахометр приходит в норму,а мульт видит повышенные обороты.Соотвецтвенно на холостых,когда мотор горячий и давление меньше 2атм.начинает мигать мульт.Вопрос:как корректно подключить тахометр?
Даже не знаю, что посоветовать. Боюсь, что здесь тоже засада. У Ауди 200 тахометр подключается к мозгам, по этому прямо от катушки сигнал, видимо, некорректный. Я сталкивался с такими проблемами, когда ставил на свою Ауди 5000 84г. (старая сотошная приборка с тахометром). Ставил турбодвигатель от двухсотки. Подключил тахометр к мозгам, как по схеме, у меня поползли холостые обороты до 2000-25000, тогда подключил тахометр прямо на катушку - и было мне счастье, всё заработало. А когда переделывал сотку 85г., то приборку поставил от двухсотки (85-87гг.), а мотор поставил NF от переходной модели (88-90гг.) - мотор уже с мозгами, и подключил тахометр к мозгам, как полагается, но он что-то приверает, показывает 1200 оборотов, а реально 800-900. Делаю вывод, что тахометр старого типа и нового типа мозги вместе работать корректно не хотят.