И так работы по востоновлению А3Q купленного мной для жены http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=190685 преостоновленны Но бокс не пустует. Наш клубень Сидоров1968 взял отпуск на пару недель и решил их провести с чювством,с толком!!! Саша задумал ехать на своей А3 1,8T к Сергейнику дабы подразвести табун под капотом лошадок до 200-250 В связи с чем было прикупленно им много всяких цацек типа коллектора впускного под электрическую дросельку,мозг под нее же,турбина кажысь К04, колектор выпускной под нее соответственно и приемные штанишки. Также прикупил он пучек проводки моторный,куча датчиков и всяких приблуд. Старая турба (не такая уж и старая ,новый картридж был поставлен 2 года назад К03 спорт) наверное пойдет на машинку моей жонки Под ГБЦ поставлена прокладка собранная из двух(чтобы толще была) Идет работа по подгону приемных штанов Так же пришлось дорабатывать металический водяной патрубок от помпы к печке (изгибать по месту) Еще до установки ГБЦ в прцессе установки на нее выпускного коллектора обломилась шпилька,причем на пять миллиметров в глубине. Благо на полке у меня ГБЦ лежит несколько и было принято решение не заморачиватся с высверливанием а просто поставить другую ГБЦ дабы не терять дрогоценное время. Возникли не предвиденные трудности о которых не подумал Саня немного раньше-прийдется переделывать маслоотводящую трубку от турбины к поддону - не дотягивается до поддона. Сделает на заводе из 2-х одну но подлиннее. И так паву снимков для общественности.
а теперь как в телевизоре, реклама: выражаем свою благодарность за предоставленный бокс и всяческий инструмет, тепло и радушие много-уважаемому виталику ака роботу! шутю короче! одноко устал ковыряться под машиной аж писать в лом! но все таки пердам первет веталю и пасибо огромадное за помосчь в ковырянии железа!!!
Такую трубку мона сделать в фирме занимающейся гидравликой (например http://www.hansa-flex.ru/ или побобных) в Калининграде такая работа обошлась в 200р
Я конечно понимаю что они лучше штатных, но чем? Зачёт, скоро значит буду звонить вам и консультироваться, сам на этом же пути!
достаточно подержать штатные штамповки и ТТ-шные поковки в руках, чтобы понять ну и сравнить сайленты, которые запрессованы в родные и в ТТ-шные у ТТ все усилено и жестче, чем в родных от А3
Под ГБЦ поставлена прокладка собранная из двух(чтобы толще была) Сам собирал? Окантовки из чего вальцевал? Вот мы все с этими К-04 заморочились.......визжащий некомфорт. Сам сейчас с 1,5 избытка потихоньку вниз откатываюсь
По рецепту Сергейника из двух Элринговских штатных прокладок. На одной удалили верхний слой а на другой нижний и сочленили вместе
И так. Вчера не с руки было писать -пришол поздно Состояние на 16.04 Почти собран моторный отсек Ведется работа над прокладкой пайп к кулеру,доработкой водяных патрубков Принято решение ходовку не перетряхивать а сделать это по приезду из Питера
17,04 Сегодня поставил Саша наконец то Приемные штаники-дальше болт-прийдется переделывать чуть систему Дособирал моторный отсек Дособирал пайпы и переходы на кулер (видать заипалсиии!!!) Завести не удалось!!! Поступило предложение подкупающее своей новизной-поднажратся! Мы пжарили семгу на мангале с друзьями и сели попить пивася. В процесе уничтожения пивасика Саша из зо стола исчез и как мы предпологали скоро из гаража послышалось урчание заведенного мотора. Появился довольный Саша!!! Завтра будет строить выхлоп
подпишусь, оч. познавательно =)) передние рычаги меняются на ТТ-шные вообще без переделок, просто снимаешь трешечные и ставишь от ТТ?