Дрочить вам рано! Пока это привелегия Саши Сегодня обнаружилась утечка масла в тосол. Билят!!!:smile42: Зрители в трансе-Саша в акуе!!!:blyaa: Матюкався яки черт!!!:[:]|||||| Снял бошку -обнаружил царапину от маслоподоющего канала к водяной рубашке! :icon_suicide:Куды очи бачили кады голову накидывал,а мож царапнули при установки оной на блок,уж дюже было это не удобно делать! Дал ему есче другую головку. новая прокладка ГБЦ -делает
береш две прокладки снимаеш с одной верхний слой а с другой нижний состовляеш их вместе и можно зафиксировать клепками в тех местах где они стояли ранееthere
Вы, это, с бошками поаккуратнее надо А для чего такие сложности, разъясни плиз, а то не совсем понимаю, она же металлическая четырехслойная, какой эффект будет при таком раскладе?
родная трех слойная Два слоя тонких и один толстый Берем два толстых слоя и два тонких-верхний и нижний Получаем прокладку толще стандартной для того чтоб наддуть мотор сильно но без последствий(неприятных) Точнее спрашивайте не у меня а у Сергейника
Я не про это спрашивал, но Виталик все разъяснил, я изначально считал что прокладка из четырех слоев, а она из трех, как оказалось Виталик - спасибо.
И так сегодня работы по сборке мотора и навесных агрегатов были законченны! Не устанавливая передний бампер и не имея из выхлопной системы ни чего кроме приемных штанишек Саша сгонял в гараж к челу который занимается изготовлением и переделкой выхлопных систем. Там состыковали его прежнюю систему со штанами от ТТ Потом оставалось только поставить на место бампер К вечеру все работы были законченны Теперь ждем Сашиного возвращения от Сергейника и нового отчета!!!
вот вроде и все! приехал домой залезу купаться откисать от грязи и масла! намучилси! единственно чего не сделал так это переборка передка! уже после поездки в питер заморочусь! спасибо всем за внимание, а веталю ака роботу за помосчь! без него не управился бы!
И так Други Мои!!! Вернулся таки наш Сидоров от Сергейника!!! В славном городе Питэр Санек находясь на базе у Сергейника довершил работы по переделке своего авто. Устоновил дросельку искрическую(без тросика) Установил расходомер HITACHI от Ауди Алроад 2,7Т Поставил Електронну педаль Ну чавото там еще по мелочи Сергейник залил ему (машине его-Саши) в мозг новую прогу и они стали откатывать ее надорогах Кстати Саша специально вез в Питер 20 литров нашего 92-го бензу дабы на нем откатать программу ибо в Питере бенз хороший и если под него откатать то у нас ездить будет дерьмовато! На одной из откаток (настройки производились прямо во время движения) чето они там перемудрили с настройками , сцепление перестало выдерживать мощь мотора и стало буксовать вплоть до 4-й передачи!!!:icon_suicide: Траблы на этом не кончились! После окончательной настройки при возвращении на базу обломило шпонку на распредвалу!:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: Итог: снятие бошки и замена трех клапанов и изготовление новой прокладки ГБЦ---легко отделался! И вот он дома!!! В наличии шильдик от Сергейника 250+ и под капотом от 250 до 270 (смотря по каким стандартам мерять) коняшек от племзавода из Питера!!! Еще один из приятных моментов это прочипованный мозг для машинки моей жены http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=190685 до 200 коников (не пони) за что отдельное спасибо как Сергейнику за чип так и Сидорову за что отвез к нему мозг от нашей Авдотьи!!! А на сегодня все! Новостей нет.there
может вспомниться - год не срок ведь... прокладка с первого раза не получилась просто или технология не та была?