Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите как снимается передний датчик ABS. Правильно ли я понимаю, что необходимо открутить винт под шестигранник и тупо выдернуть датчик ABS? Просто тупо выдернуть по направлению движения. Т.е. не нужно его поворачивать на 90 гр, или смещать вверх (вниз)? А то у меня он не идет. А его цена как-то огорчает.. И еще вопрос, можно ли не снимать датчик ABS, чтобы выдернуть ШРУС из ступицы?
вероятнее всего датчик сломается он прикипает, что бы шрус вынуть датчик снимать не надо (сам тока вчера шрус менял), достаточно только выкрутить болт верхних рычагов (если конечно он у тебя выкрутится, если почуствуешь что болт не идет, езжай сразу в сервис, когда машину взял и пришлось верхний рычаг менять мне его в сервисе частями вынимали часов 5, и когда этот болт обратно будешь вставлять обязательно обильно его смажь медной смазкой - густой, что бы больше не прикипал). А если надо стойку снять, то из ступицы его не дергай как я говорил сломаешь а лучше отсоедини разъем и сними сместе со ступицей. Разъем находится под резиновой пробкой в арке и уходит в салон, посмотри куда идет провод и винмимай провод вместе с пробкой и под ним разъем будет.
Спасибо за совет. Прискорбно, что датчик прикипает, это очень попахивает его поломкой.. Я так его почти доломал. Все-таки интересно как крепится датчик ABS в поворотном кулаке? Есть такая информация? Кстати, хвостовик ШРУСа вынимается из ступицы БЕЗ выкручивания болта верхнего рычага - домкратом выставляете нижний рычаг параллельно земле и с выкрученными до упора колесами (возможно понадобиться помощник - руль придержать) вынимаете хвостовик. Еще проще можно открутить 6 болтов трипода от фланца и вынуть весь привод в сборе (для тех, кто любит ковыряться на столе).
датчик будешь менять, перед установкой смажь тоже медной смазкой. Лично мне проще не рвя саленты рычагов из-за использования лома открутить один болт верхних рычагов, благо он у меня вылетает от нажима пальца из-за смазки медной. на замену шруса вчера у меня ушло минут 30 от силы с 2 перекурами. Суди по этой теме ТЫНЦ просто вытаскивается
Насколько я помню, исполнение может быть разным. Датчик АБС может вставляться сам по себе и крепиться на болт, либо вставляется в кулак в специальной муфте - 443927817
ЗЫ. а вобще по мурзилкам для того чтобы вытащить ШРУС надо слегка вытащить датчик. Но у меня ШРУС вылез так...
Если болт, то датчик просто вытаскивается. К сожалению, его греют тормозилки и он очень таки серьезно припекает. Лучше его не трогать, если хотите, что бы он служил дальше. Я свой датчик, можно сказать, выбивал молотком...
В моем случае я менял сам датчик... При замене гранаты и т.п. трогать его у меня необходимости не возникало
По мурзилке надо снимать датчик - я именно поэтому полез его выдирать. Написано так же: "вывинтите болт датчика (у меня он сломался, но это отдельный вопрос) и СНИМИТЕ датчик". Было непонятно как именно его снимать. Просто вытащить? Повернуть на 90гр по часовой и вытащить? Сдвинуть вверх и потом вытащить? Я вытащил его на 1 мм и сломал основание датчика посередине, точней трещина пошла. Кстати, вопрос, есть ли какая-то замена оригиналу датчика? А то оригинал больше 5 тыс.. Датчик похоже надо сажать на резьбовой фиксатор (слабой фиксации) - он легко рушится при разборке и предохраняет поверхности от окисления. Также можно использовать синтетическую смазку для тормозов (Ликви Моли, Ате и еще куча делает такие).
Гребанные датчики... Какой датчик не возьми, ценники начинаются от 4 килорублей... И без них, ведь, не поедешь - либо не поедет, либо страдает безопасность, либо не заведется... Они, наверное, в этих мурзилках спецом пишут про снятие датчика, что бы их потом люди покупали... маркетинг, чтоб его...