А6 МЕХАНКА 2002 Г СНЯЛ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ . ОТСОЕДИНИЛ ТРУБКИ. ОТКРУТИЛ ВАКУМНИК СО СТОРОНЫ КАПОТА И ПРОБЫВАЛ ВЫТАЩИТЬ ЕГО НО НЕПОЛУЧИЛОСЬ МУЧИЛСЯ МУЧИЛСЯ РЕШИЛ СОБРАТЬ ЕГО ОБРАТНО ВСЁ ВСТАВИЛ КАК БЫЛО НО КОГДА ЗАВЁЛ МАШИНУ ПОЯВИЛОСЬ ШИПЕНИЕ ПРИНАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА А О ТОРМОЗАХ ВООБЩЕ КАК БУДТО ИХ НЕСТАЛО ВОТ СЕЙЧАС ЛОМАЮ ГОЛОВУ ЧТО НЕ ТАК И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ НАПИШУ ЧТО РАЗБИРАЛ ЕГО ЧТОБЫ ПОПРОБЫВАТЬ ПРОСУШИТЬ ЕГО ПОСЛЕ ЗАТОПЛЕНИЯ В РАЙОНЕ АККУМУЛЯТОРА СЛИВНОЙ БЫЛ ЗАБИТ
Сливные резинки варвать и выкинуть все, что в коробе. Убедиться, что вода не пошла под ковёр в блоки комфорта и акпп. Выдернуть шарик из педали тормоза или расконтрить шток вакуумника в районе педали и потихоньку выкрутить из шарика. При обратной сборке промазать тыльную сторону вакуумника герметиком. Удачи.
понятно но почему появилось шипение и совсем исчезли тормоза ? может я что то не так сделал ? и как исправить
сам ваккумник не герметичен. Полная гермитичность достигается когда вакуумник прижимается к моторному щиту через заводской уплотнитель. Промаж обильно герметиком вакуумник с тыльной стороны в районе блестящих втулок и притяни получше. Если шипение не исчезнит значит вакуумник ёк при демонтаже.
мне сказали что какая то там мембрана скорее полетела я уже и не знаю может и впрямь когда пытался вытащить повредил что то но вроде всё аккуратно делал
сними вакуумник, пососи(не знаю как правильно сказать))) в маленькое круглое отверстие и посмотри от куда сосёт воздух.
Для снятия пластик над вакумником снимать надо....но есть мастера, которые снимают без этого - их можно вычислить по выломанному куску пластика над вакумником))))....Насчет шипения варианты уже написали...
ещё одна фишка при сильном нажатии на педаль тормоза двигатель теряет обороты и подскажите мне неопытному вот разобрал я со стороны капота снял главный тормозной отсоединил трубки все и вакумник вроде болтается но что внутри держит со стороны педали там он зажат чем то?
Не вытянется шарик! 100 процентов заявляю! Там конструктив фиксатора такой, что он работает только в одну сторону. Чтобы вытащить шарик, нужно разжимать лепестки фиксатора, а это ой как не просто, даже когда вакуумник снят (кому надо подробнее как это сделать - могу рассказать). По снятию вакуума всё просто. ГТЦ если снял, болты к кузову выкручиваешь и идешь спокойно в салон, крутишь муфту на педали, вакуумник освобождается и готово. Что касается шипения. Вакуумник ПОЛНОСТЬЮ герметичен со стороны моторного отсека. Следы герметика (хотя в стоке там вроде прокладка) там могут быть только для предотвращения попадания воды и подкапотного воздуха в салон, в саму банку вакуумника там отверстий нет. А шипит он в том месте, где ГТЦ вставляется. Там есть резинка (одевается на ГТЦ), скорее всего она нарушилась. Что касается пластмассы над вакуумником. На дорестайле вынимается без поломки. От S6 вакуум тоже втыкается без проблем. Если её снимать, нужно снимать поводки дворников наверное. Тут не подскажу, не снимал.
T-max молодец, фотки что надо. Ну и кто теперь скажет что шар можно вытащить легко и просто? И по плоскости прилегания видно что вакуумное пространство самой кастрюли тут не причем и с атмосферой не сообщается.
Прикольная кочерга Не, там предлагалось просто вытянуть. Есть колхозный метод снятия этой муфты (мне потребовалось это делать, потому что на S6 она короче чем сток), но для этого вакуум уже должен быть снят. Там нет никакого ноу-хау, просто две отвертки и сноровка.
По снятию вакуума всё просто. ГТЦ если снял, болты к кузову выкручиваешь и идешь спокойно в салон, крутишь муфту на педали, вакуумник освобождается и готово. У меня вопрос может ли муфта крутится со штоком т.к я уже 2 часа кручу её за педалью и видимости нет что она выкручивается ( сам вакумник уже как бы болтается и держится на педали) или наверно двумя ключами надо делать одним держать гайку а вторым саму муфту крутишь капец подскажите -----как сниму выложу фото и расскажу что случилось я вроде увидел проблему