открываешь ELSA, там по пунктам всё расписано но впринципе там и так не сложно, разбираешь морду, отсоединяешь все что на движке прицеплено, отсоединяешь 9 болтов от коробки, мотор можно вытаскивать
Если снимать двигатель "в чистом поле", то проще всего вытащить его всборе с КПП и передней подвеской, используя низкую тележку на колесах или рохлю... Вот так
Но потом придется кузов поднимая верх убирать. Не вариант для меня, хотя стойке если тоже отделить от цапфы то думаю можно.
Вот прям про тележку и думаю , самый вариант, сейчас у меня на двигателе нет: голов, нижнего поддона, масляного насоса, балансирного вала, морды естественно, генератора, стартера, проводку всю откинул, тнвд от фильтра отсоединил( кстати вопрос по обратному клапану: дунул в него и солярка напором с подачи в тнвд полила, снял его , а он в обе стороны продувается, так должно или нет?) еще три болта верхнего поддона под подрамником открутил, нашел еще чуть выше стартера и в самом верху посередине(затянуты так что открутить не могу), за катализатор не могу подлезть и открутить его тоже.
Если коробас не будешь снимать то придется турбину снимать и сверху труби от печки и болты коробки от движка. По моему так!!!
Трубки от печки уже откинул, они легко снимаются т.к. на застежках, а вот с болтами конфуз, незнаю буду мучить дальше. Мне двиг должен весь в сборе придти и как эти болты на собраном двигателе крутить тоже не представляю.
турбинку лучше скинуть, это недолго, зато поудобнее будет откручивать верхние болты крепления к коробке...
Кирилл, делай пжл по больще постов и фото по снятию движка, так как мне тож предстоит его менять, вот думаю не знаю самому лезть или мастерам отдать, если сам возьмусь нужна будет лебедка. ну ты давай по больше делай фото, а когда твой движок приедет и когда будешь ставить его??