Думаю у многих такая беда, облупилась краска дефлекторе центральном. Подскажите как снять енту штуку, чтоб не поломать ничего... а может еще и номерок новой кто знает??? Заранее всем спасибо!
я снимал недавно. Надо внимательно между ребрами посмотреть. Там увидишь металлические защелки с прорезями. В эти прорези надо вставить тонкие отвертки и отжать защелки к центру дефлектора. Потом, следя, чтоб защелки не закрывались, вставить в отверстия в боковых стенках дефлектора приспособление VAG, а проще говоря, металлический крючок. И выдернуть дефлектор. Позже выложу выдержку из эльзы и фотки дефлектора, только бокового. Но там тоже защелки видно.
Вот. Это из ELSA. Когда будешь отделять пластик по шагу 1 (Снятие версии 2. /У меня вторая версия была, но думаю, что версия 1 примерно так же/ Снять »декоративную планку« центрального левого диффузора -1- в - направлении стрелки-. При необходимости использовать для этого клин -3409-) - в области отверстия для замка зажигания - отделяй осторожнее. Там есть две защелки, довольно тугие. Из-за них можно оторвать тонкий декоративный пластик, а само крепление останется на месте. Я почти его сломал, но вовремя остановился Очень неудобно там его снимать - руль мешает. Когда будешь ставить обратно - удивишься, насколько сборка быстрее разборки. Главное не забудь все штеккеры прицепить, чтоб еще раз не снимать. Фото не буду выкладывать - в ELSA все понятно и наглядно. Крюк из 2мм стальной проволоки загнул. Отверстия для него - примерно в верхней трети боковых стенок воздуховода расположены. Удачи У меня его номер такой - 4F1 820 951 D (4F1 820 951 D1HA по exist). Но он от цвета зависит.
может кто сталкивался... Пытаюсь снять дефлекторы (надо поменять экран для навигации на приборке), но что-то все не так просто. Подскажите плиз подробные шаги. Вокруг каждого дефлектора есть хромированная накладка, ее надо снимать в первую очередь? Спасибо
не понял. левый дефлектор снял (там было 2 защелки внутри дефлектора) а вот центральный - не получается. Отодвинул немного левую часть возле замка зажигания, а дальше не идет... Вроде должны быть защелки еще: вверху есть пазы, но защелок не видно, а внизу их нет. такое ощущение , что он прикреплен к нижней планке регуляторов интенсивности обдува.
Вверху правильно сказали....есть отверстия....до защелок не добраться А вот внизу есть мааааленькие ушки....смотрите внимательнее
Возьми фонарик и свети во внутрь дефлектора.....там ушки еле земетные...снизу.....покупаешь метал. спицы для вязания 1,5-2 мм за 20 руб., подцепляешь ими за ушки и вытаскиваешь дефлектор Так понятней?
Сегодня пытался сделать по этому мануалу. Ничего не получилось, она сидит там как влитая...может быть кто-нибудь по подробней объяснит?
Да в ELSA всё подробно описано , других вариантов нет ... , может вы не до конца отжимаете защёлки ? Возьмите фонарик просветите всё досканально и всё станет ясно , да и крючком поактивнее , может прилип ?!
я уже крючком решетку дефлектора вырвал, уже стремно как-то тянуть. Мучался 3 часа, так и не понял, какой у меня вариант установки, с 4 защелками или в двумя. У меня там еще 2 защелки у центра дефлекторов внутри есть. О них в Эльзе вообще ничего не написано.
Ну если есть защёлки , значит надо их отщёлкнуть ... Фонарик решит все проблемы , я тоже по началу не знал как к нему подступиться , а потом понял что у меня 4 защёлки и их не плохо видно под разными углами , главное враз все освободить и потянуть крючком (лучше вдвоём , рук не хватает) , если хоть одна защёлка не будет снята , то вытащить - вряд ли удастся ...
Зубочистки тоже канают. Главное все 4 отжать. Потом начинаешь отщелкивать с той части, где ключ вставляется...