я примерно так же думал до вчерашнего дня а приехав на станцию, ребята не взялись делать, т.к. не знают как, боятся накосячить....
Снять полностью короб воздушного фильтра (на картинке выше есть как раз описание этого процесса); отсоединить фишки лямбда-зондов справа под бачком антифриза (одна фишка черная, вторая серая, остальные трогать не надо); открутить болты крепления от турбины; находясь под машиной, открутить болт, притягивающий часть выхлопа к коробке (там нужно два ключа на 13); снять муфту под днищем, соединяющая две части глушителя (два ключа на 17), после чего вдвоем! вытащить катализатор и часть выхлопа. Один тянет и крутит против часовой по-моему, второй снизу направляет, чтобы ничто ни где и ни за что не цеплялось. Работы-то на 20 минут. Только будь осторожен при выкручивании болтов от турбы, они там любят лопаться не по делу, особенно если кто-то уже туда лазил и поставил, не положенные заводом-изготовителем, шпильки с гайками. На хрена снимать кожух-то привода? Бред. Это с Эльзы? Беги от таких горе-мастеров! Процедура элементарнейшая и даже не требующая высочайщей квалификации сотрудников СТО... хотя... лучше бы она (квалификация) у них все-таки была =)
Да, ладно бред. Я понимаю русский менталитет, но у меня так снялось легче. Конечно есть вундеркинды, но немцы это не для красоты пишут
Человеку на то и дан мозг, чтобы упростить процесс. Думаю, что в мануалах тупо также из Эльзы срисовано все.
Еще раз, щиток снимать нет никакого смысла, сам менял себе совсем недавно кат на тестпайп. Он легко и просто вытаскивается вытягиванием наверх с небольшим доворотом, чтобы никуда не упираться. Просто не вижу смысла этой лишней процедуры. Вот если снимать турбину + кат + часть выхлопа сразу, то тогда да, лучше снять щиток.