Как снять катализатор A4 B6 BFB 1.8T

Тема в разделе "A4", создана пользователем aysh82, 4 май 2012.

  1. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
    Люди, может кто сталкивался, подскажите, как снять катализатор на данной машинке? Поиском не нашел.
     
  2. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
  3. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
  4. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
    еще вопрос: его вынимать через вверх или снизу вытаскивать?
     
  5. biry

    biry Завсегдатай

    27 июл 2008
    502
    А4/B6 1.8TQA
    както сложно(((( я думал можно будет просто снять фильтр и раскрутив 6 винтов он вылизет
     
  6. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
    я примерно так же думал до вчерашнего дня:) а приехав на станцию, ребята не взялись делать, т.к. не знают как, боятся накосячить....
     
  7. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Снять полностью короб воздушного фильтра (на картинке выше есть как раз описание этого процесса); отсоединить фишки лямбда-зондов справа под бачком антифриза (одна фишка черная, вторая серая, остальные трогать не надо); открутить болты крепления от турбины; находясь под машиной, открутить болт, притягивающий часть выхлопа к коробке (там нужно два ключа на 13); снять муфту под днищем, соединяющая две части глушителя (два ключа на 17), после чего вдвоем! вытащить катализатор и часть выхлопа.

    Один тянет и крутит против часовой по-моему, второй снизу направляет, чтобы ничто ни где и ни за что не цеплялось.
    Работы-то на 20 минут. Только будь осторожен при выкручивании болтов от турбы, они там любят лопаться не по делу, особенно если кто-то уже туда лазил и поставил, не положенные заводом-изготовителем, шпильки с гайками.

    На хрена снимать кожух-то привода? Бред. Это с Эльзы?

    Беги от таких горе-мастеров! Процедура элементарнейшая и даже не требующая высочайщей квалификации сотрудников СТО... хотя... лучше бы она (квалификация) у них все-таки была =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
    спс огромное:)
     
  9. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Да, ладно бред. Я понимаю русский менталитет, но у меня так снялось легче. Конечно есть вундеркинды, но немцы это не для красоты пишут:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    Человеку на то и дан мозг, чтобы упростить процесс. :)
    Думаю, что в мануалах тупо также из Эльзы срисовано все.
     
  11. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Еще раз, щиток снимать нет никакого смысла, сам менял себе совсем недавно кат на тестпайп. Он легко и просто вытаскивается вытягиванием наверх с небольшим доворотом, чтобы никуда не упираться. Просто не вижу смысла этой лишней процедуры.

    Вот если снимать турбину + кат + часть выхлопа сразу, то тогда да, лучше снять щиток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...