прошу подсказать знающих как снять крыльчатку для замены двиг. WAUZZZ4B12N098472 механка на фото видно что лопасть одна сломана
Проще открутить виско муфту вместе с крыльчаткой, а уже потом отдельно крыльчатку заменить. На муфте резьба левая.
такс поподробнее мне про виско муфту как именно она снимается и надо ли разбирать всю морду(бампер. радиатор и т.д)
У себя снимал без разбора. Как нибудь ухитриться зафиксировать шкив вискомуфты (по-моему каким-то шестигранником г-образным делал) и рожковым ключом на 32 по часовой стрелке откручиваем. Это на бензинках. На дизелях резьба обычная, правая и есть возможность вторым ключом на 32 удерживать шкив от прокручивания.
Использовать вот такой инструмент для удержания шкива и всё становиться проще простого. Я изготовил сам из пары пластин и болтов.
Снимается просто ключем... Ставишь ключь, даешь преднатяг вправо, пара ударов молотком по ключу и все как правило откручивается.
спасибо за подсказку буду пробовать но вот удары молотком меня конечно не сильно радуют попробую так как выше сказано только объясните поподробнее фиксировать шкив именно в каком там месте там ведь со стороны крыльчатки только на ощупь и то непонятно что нащупаешь