Добрый день, подскажите кто знает можно ли на дизеле снять алюминиевую трубку кондея которая проходит между радиатором и мотором не разбирая морду. Там их две одна нижняя вторая выше у меня протерлась та которая выше.
Подскажите пожалуйста.у меня тоже одна из етих трубок прохудилась только на 2.8? как их правильно снять?
У меня такая ситуация была (тоже дизель), так в сервисе при мне ее сняли без разбора морды, в принципе если отпустить кронштейны, то она выходит, но проблема в том, что справой стороны (примерно под генератором ее надо открутить от резинового шланга, а это может закончиться срезанной резьбой. Поэтому надо посомтреть можно ли ее сделать не снимая. У меня она протерлась рядом с кондеем, поэтому ее совсем не снимали, просто вырезали кусок и заменили его на обжатый резиновый рукав. Так дешевле и быстрее, чем варить аргоном.
Спасибо вам ,за ответ,у меня двиг правда 2.8 но тоже v6 там всё схоже,вот незнаю открутятса ли они вобще ети трубки.но то что их возможно снять без разбора морди ето уже радует...там их 2 идёт..толком есчё непонянтно какая негерметична... Может кто есчё что посоветует? Как снимать?или на на машине их пробовать паять?Поиском ничего ненашол...
Поздно увидел тему, но непонятна суть проблеммы. Почему возникают трудности со снятием трубки? Поставить трубки на место не просто (колечко резиновое на входе в компрессор, будь оно не ладно), а снять сможет любой слесарь с церковно-приходским образованием.