Доброго времени суток! Столкнулся с некоторыми трудностями при снятии поддона CDNC. Пара болтов с задней части крышки ну никак не получается открутить, мало места, трещетка с насадкой не помещается. Уж и так, и сяк, и другими ключиками. Крест КПП и стабилизатор сняты. А мешает как раз рейка и подрамник двигателя. Что делать? Если снять рейку, я так понимаю, она крепится двумя болтами к подрамнику, плюс трубки с фланцами на болтах, жидкость слить, и рулевые наконечники. Либо есть другой способ? Может, какие-то нюансы? В наличии только яма, домкраты, инструмент, подъёмника нету! Лебедки тоже. Это к вопросу, если вывешивать двигатель. Очень нужен совет))
В условиях сервиса поддомкрачивается мотор для образования достаточного зазора. А что случилось? Зачем лезем в поддон?
Переуплотнять, сечет. Домкраты есть, попробую поддомкратить. И после поменяю все болты на обычные м6*16 под ключик на 10. Все же в условиях ограниченного пространства при использовании удлинителей и карданчика 1/4 зацеп головки с таким болтом 100%, а слизывать торксы уже устал.
Да, там доступ неудобный. Всегда нужно держать в голове что есть только одна попытка. Приходится применять разнообразные сочетания укороченных бит и ключей. Особенно хороши шарнирные трещёточные для подобных практик. Что-то я сомневаюсь что проблема именно там по течи масла.
дело не во внутреннем профиле крепежа, а в отсутствии нормального инструмента. что мешает купить трещетку, в которую вставляется бита? что мешает использовать биту, вставленную в обычный накидной ключ с трещеткой?! соглашусь с предыдущим оратором: металлический поддон в месте соединения с верхней частью картера никогда не течет (если, конечно, местные умельцы его не "переуплотнили" красным герметиком абро).
судя по фото, течет крышка цепи, которую варварским образом демонтировали при замене. нормальные люди ее безусловно меняют во избежание рекламаций.
с августейшими особами спорить не буду, происхождение и акцент не позволяют. болты с шестигранной головкой из строительного магазина решают любую проблему
Причём здесь болты, не надо ерничать. Не красиво. Автомобильные болты, а не из строительного. И если что, красный бывает не только абро, но и Elring Dirko -60...+315.
Да, вероятнее всего дело не в поддоне. И скоро это станет для автора темы очевидно, т. к. если бы тёк поддон масло не полезло бы наверх. А крышка может течь в том числе и по причине некачественной установки на герметик, и при повторном использовании старых болтов в критически важных местах. На них же не случайно герметик нанесён.