Здравствуйте. предыстория: итак недавно решил поменять задний стеклоочиститель вернее заняться реконструированием моторчика и редуктора и вот все сделав черт дернул меня полезть под место пассажира переднего да пощупать там а таам все водой пропитано да и смотрю полик тоже мокрый жуть просто подумал я там же мозги находятся да и электрики не мало. стал разбирать все чтобы добрать к месту причинному ну и посушить пол за компанию там паралона слой не малый см 4 добрался в итоге до переднего тунеля который и снял но спереди такое ощущение что покрытие пола не разделено на две половинки а цельное А теперь к сути вопроса. Как снять пол машина a6 c4 интересует в частности передняя часть центральная под центральным тунелем ??
Ковёр идёт единым корытом от моторного щита до заднего сиденья с отверстиями под рычаг КПП и ручник. Я снимал подрезав его с обеих сторон под центральной консолью и с одной стороны под накладкой тоннеля. Как снимешь этот пластик (тоннеля и центральной консоли), то сразу увидишь места безболезненой подрезки. Дополнительно крепится площадкой для отдыха левой ноги и ограничителем под педалью газа. Плюсом ещё "кронштейн" внизу на тоннеле в районе рычага КПП. ЗЫ. Можно и не резать, но тогда придётся раскидать ц.консоль и потроха под ней более чем целиком, а также очень вероятно, что и печку выдирать. ЗЫ2. И захвати помощника. В одиночку дюже некомфортно его вытягивать.
у меня текло где корпус печки...ктото из предыдущих хозяев его как следует не прикрутил и резинку уплотнительную выкинули.((
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=29 Будь готов к тому, что если печку до тебя никто не вынимал, то на свет божий выползать оно будет неохотно. Ещё когда разберёшь центральную консоль, то увидишь отходящую от печки вниз гофру к воздуховодам обдува ног пассажиров (емнип). Не поленись её изъять до вытягивания печки. Заодно запасись каким-нибудь самоклеющимся уплотнителем, так как старый ни на что годиться уже не будет. Ну и само-собой герметик. ЗЫ. Кстати, когда уберёшь всё лишнее снаружи, то увидишь ещё несколько потенциальных мест для протечки: Швы на кузове под нижними углам лобовухи и всякие отверстия для проводки/тросиков. И не забудь дренажи прочистить.
Успехов! Забыл сказать - корпус печки достаточно хрупок, так что будь нежен со всякими выступами на нём и засовыванием отвёрток под него Без фанатизма, короче.
стал разбирать салон расстроился когда снимал заднюю спинку одинарную свернулся болт крепящий сбоку откидную спинку пришлось высверливать теперь думаю что делать нужно новую втулку она прокрутилась внутри седушки
а где все таки есть сливные отверстия ??? одно точно никак не найду хотел почистить полностью все высверлю и назад поставлю гайку в спинку придется только болт поискать такой же (не хочется на саморезы сажать все таки) буду заодно чистить салон не знаю надо средство посмотреть для химчистки
уткнулся в проблему не знаю как снять испаритель все раскрутил как было указанно но он не вынимается никак трубки мешают
снял испаритель с трудом и нецензурщиной так как не смог снять с осушителя трубки прикепели насмерть буду снимать печку теперь
снял печку она снялась на удивление легко в принципе держалась только за счет хомута и прикленого паралона. по сравнению со снятием испарителя это был просто рай ))))
наконец то свершилось я снял полик ! правда есть и неприятные нюансы в виде оторвавшегося кронштейна но думаю его можно будет приклеить на место чем лучше приклеить к паралон Итог: никогда не снимайте полик в одиночку Паролон приклеял очень хорошо получилось но осадок остался