Как снять полик

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Insight, 8 апр 2012.

  1. Insight

    Insight Участник форума

    25 июл 2011
    145
    a6/c4 2.8Q MT 96г.
    Здравствуйте.
    предыстория: итак недавно решил поменять задний стеклоочиститель вернее заняться реконструированием моторчика и редуктора и вот все сделав черт дернул меня полезть под место пассажира переднего да пощупать там а таам все водой пропитано да и смотрю полик тоже мокрый жуть просто подумал я там же мозги находятся да и электрики не мало.
    стал разбирать все чтобы добрать к месту причинному ну и посушить пол за компанию там паралона слой не малый см 4
    добрался в итоге до переднего тунеля который и снял но спереди такое ощущение что покрытие пола не разделено на две половинки а цельное

    А теперь к сути вопроса. Как снять пол машина a6 c4 интересует в частности передняя часть центральная под центральным тунелем ??
     
  2. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    #2 MorNazgul, 8 апр 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2012
    Ковёр идёт единым корытом от моторного щита до заднего сиденья с отверстиями под рычаг КПП и ручник.
    Я снимал подрезав его с обеих сторон под центральной консолью и с одной стороны под накладкой тоннеля.
    Как снимешь этот пластик (тоннеля и центральной консоли), то сразу увидишь места безболезненой подрезки.
    Дополнительно крепится площадкой для отдыха левой ноги и ограничителем под педалью газа. Плюсом ещё "кронштейн" внизу на тоннеле в районе рычага КПП.

    ЗЫ. Можно и не резать, но тогда придётся раскидать ц.консоль и потроха под ней более чем целиком, а также очень вероятно, что и печку выдирать.
    ЗЫ2. И захвати помощника. В одиночку дюже некомфортно его вытягивать.
     

    Вложения:

    • Carpet_f.gif
      Carpet_f.gif
      Размер файла:
      37,9 КБ
      Просмотров:
      1.356
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Crazy_Racing

    Crazy_Racing Участник форума

    29 авг 2011
    325
    A8 3.7quattro акпп
    я резал полик прям под печкой посередине)остальное так снял.тож сушил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Insight

    Insight Участник форума

    25 июл 2011
    145
    a6/c4 2.8Q MT 96г.
    #4 Insight, 8 апр 2012
    Последнее редактирование: 10 апр 2012
    спасибо за совет попробую на след выходных )
    может у аванта будет поудобнее вытаскивать
     
  5. Insight

    Insight Участник форума

    25 июл 2011
    145
    a6/c4 2.8Q MT 96г.
    а где протечка была?
     
  6. Crazy_Racing

    Crazy_Racing Участник форума

    29 авг 2011
    325
    A8 3.7quattro акпп
    у меня текло где корпус печки...ктото из предыдущих хозяев его как следует не прикрутил и резинку уплотнительную выкинули.((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Insight

    Insight Участник форума

    25 июл 2011
    145
    a6/c4 2.8Q MT 96г.
    то есть ты полностью печку снимал? если есть ссылки которые тебе помогли то будь добр поделись
     
  8. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    #8 MorNazgul, 10 апр 2012
    Последнее редактирование: 10 апр 2012
    http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=29
    Будь готов к тому, что если печку до тебя никто не вынимал, то на свет божий выползать оно будет неохотно.
    Ещё когда разберёшь центральную консоль, то увидишь отходящую от печки вниз гофру к воздуховодам обдува ног пассажиров (емнип). Не поленись её изъять до вытягивания печки.
    Заодно запасись каким-нибудь самоклеющимся уплотнителем, так как старый ни на что годиться уже не будет.
    Ну и само-собой герметик.

    ЗЫ. Кстати, когда уберёшь всё лишнее снаружи, то увидишь ещё несколько потенциальных мест для протечки:
    Швы на кузове под нижними углам лобовухи и всякие отверстия для проводки/тросиков.
    И не забудь дренажи прочистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Insight

    Insight Участник форума

    25 июл 2011
    145
    a6/c4 2.8Q MT 96г.
    :rock: спасибо
    бум стараться
     
  10. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    Успехов!

    Забыл сказать - корпус печки достаточно хрупок, так что будь нежен со всякими выступами на нём и засовыванием отвёрток под него :)
    Без фанатизма, короче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Insight

    Insight Участник форума

    25 июл 2011
    145
    a6/c4 2.8Q MT 96г.
    стал разбирать салон расстроился когда снимал заднюю спинку одинарную свернулся болт крепящий сбоку откидную спинку пришлось высверливать теперь думаю что делать нужно новую втулку она прокрутилась внутри седушки
     
  12. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    А зачем ты спинку снимал, если для сдергивания пола изъятия подушки хватить должно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Insight

    Insight Участник форума

    25 июл 2011
    145
    a6/c4 2.8Q MT 96г.
    а где все таки есть сливные отверстия ??? одно точно никак не найду
    хотел почистить полностью все высверлю и назад поставлю гайку в спинку придется только болт поискать такой же (не хочется на саморезы сажать все таки)
    буду заодно чистить салон не знаю надо средство посмотреть для химчистки
     
  14. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    Одно справа в районе аккумулятора (или кондея), второе, емнип, около блока с реле слева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Insight

    Insight Участник форума

    25 июл 2011
    145
    a6/c4 2.8Q MT 96г.
    справа нет есть по центру большая дырка водостока
     
  16. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    Ну, относительно справа :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Insight

    Insight Участник форума

    25 июл 2011
    145
    a6/c4 2.8Q MT 96г.
    уткнулся в проблему не знаю как снять испаритель все раскрутил как было указанно но он не вынимается никак трубки мешают
     
  18. Insight

    Insight Участник форума

    25 июл 2011
    145
    a6/c4 2.8Q MT 96г.
    снял испаритель с трудом и нецензурщиной так как не смог снять с осушителя трубки прикепели насмерть буду снимать печку теперь
     
  19. Insight

    Insight Участник форума

    25 июл 2011
    145
    a6/c4 2.8Q MT 96г.
    снял печку она снялась на удивление легко в принципе держалась только за счет хомута и прикленого паралона. по сравнению со снятием испарителя это был просто рай ))))
     
  20. Insight

    Insight Участник форума

    25 июл 2011
    145
    a6/c4 2.8Q MT 96г.
    #20 Insight, 21 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    наконец то свершилось я снял полик ! правда есть и неприятные нюансы в виде оторвавшегося кронштейна но думаю его можно будет приклеить на место
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    чем лучше приклеить к паралон

    Итог: никогда не снимайте полик в одиночку
    Паролон приклеял очень хорошо получилось но осадок остался