Как снять радиатор печки A4 8E 2003 год

Тема в разделе "A4", создана пользователем Eagle100, 15 янв 2010.

  1. Eagle100

    Eagle100 Новичок

    24 окт 2006
    36
    Audi А4/B6 1.8TQ AMB 03г
    Всем привет!

    Подскажите как снять радиатор печки на A4 8E. Нашел инфу на форуме по более старым машинам, там надо снимать всю панель, но есть подозрения что на 8E к радиатору можно подобраться сняв центральную консоль, обшивку под рулем, и пластик рядом с педалью газа. Выводы эти сделал по картинкам приведенным тут:
    http://www.autoprospect.ru/audi/a4-...otopleniya-i-kondicionirovaniya-vozdukha.html
    http://www.autoprospect.ru/audi/a4-s4/13-6-3-snyatie-i-ustanovka-centralnojj-konsoli.html

    вроде получается что радиатор должен находится как раз на уровне блока климат контроля...т.е. за пластиком сбоку центральной консоли

    А все это сделать хочу потому как из печки теплый воздух идет только через 30-40 минут езды, Все происходит так завел прогрелась до 70-80 градусов начинает идти чуть теплый потомвсе теплеет и через пол часа идет какой должен быть, ОЖ до 90 градусов прогрвается где-то за 10 минут.
    Воздух из системы выгонял, методом описанным на форуме, помпа новая, уровень ОЖ в норме, клима без ошибок, вроде остается только радиатор, по логике получается что ОЖ плохо затекает в радиатор, может засор...
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    термостат проверь для начала - зачем тебе такой гемор по снятию?
    если она все-таки начинает греть потом нормально - значит печка-то не при чем.
    температуру смотри вагкомом, а не по стрелке.
    и в 130 группе обрати внимание на Т на выходе из радиатора и % открытия термостата
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eagle100

    Eagle100 Новичок

    24 окт 2006
    36
    Audi А4/B6 1.8TQ AMB 03г
    Michфуд, термостат же электронный, разве он может клинить?, вообще если знаешь можно поподробней как действует этот термостат, что там внутри?
    Открытие термостата это параметр -Thermostat Duty cycle- правильно понимаю?
     
  4. Eagle100

    Eagle100 Новичок

    24 окт 2006
    36
    Audi А4/B6 1.8TQ AMB 03г
    Как ОЖ идет на радиатор печки? Я так понял пока термостат закрыт она идет через масляный радиатор, когда термостат открывается она еще и оттуда идет, правильно?
    Если да, как я понимаю поток ОЖ поподающий в печку через масляный радиатор довольно слабый(или может масляный радиатор забился?), учитывая какой минус на улице ждать открытия термостата можно довольно долго отсюда и получается что тепло идет через пол часа.
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    конечно может.
    и клинить и все остальное тоже может. вот ты праильно указ про дюти сайкл - заведи утром и смотри - не должно быть более 3,8%

    у тебя мульт? - включай в режим типтрона и за 10 минут прогреешь в ручном режиме - если термос исправен. а что-то мне подсказывает что у тебя он почти исправен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АуДиАвОд

    АуДиАвОд Завсегдатай

    17 ноя 2009
    733
    помой радиатор,тема была такая,испытана уже)
     
  7. Eagle100

    Eagle100 Новичок

    24 окт 2006
    36
    Audi А4/B6 1.8TQ AMB 03г
    Посмотрел вагком:
    На холодную открытие термостата 3,9% и так сохраняется пока Т не дойдет до 100 градусов, потом он начинает по немногу приоткрываться до 20-30% и опять закрываться до 3,9%. Температура ОЖ 96-100 град. Остановился постоял на холостых минут 10 термостат открылся на 8-10% и так и держался. На ходу иногда до 60 % открывался потом прикрывался. Получается что просто долго прогревается на холоде(на улице минус 8), прошлая машина вроде быстрее в холода грелась.
    Остался еще вопрос что за температуру показывает в 139 группе(показывает по датчику G62 минус 48 град), в первой и 130 группе температура нормальная
     
  8. Eagle100

    Eagle100 Новичок

    24 окт 2006
    36
    Audi А4/B6 1.8TQ AMB 03г
    Проблема решилась следующим образом.
    Снял радиатор печки. На A4 8E (B6) это процедура значительно упрощена, всю панель снимать НЕ НАДО!!!!, снимаем крышку предохранителей, откручаваем 1 винт который держит пластиковый кожух под панелью приборов, откручиваем 2 винта в нижней части кожуха, сам кожух немного на себя и снимаем его, отключаем от кожуха диагностический разьем и лампу пространства для ног. Далее изгибаемся буквой ЗЮ и лезем туда где находится педаль газа, увидим там на боковой панели еще одну пластмаску на двух винтах, под которой находится радиатор отопителя, откручиваем ее, и вот он виновник холода в авто, патрубки крепятся к нему двумя хомутами(кстати лучше заказать новые хомуты, 8E0 898 380- Комплект прокладок и хомутов патрубков радиатора печки ). Перед снятием хомутов, желательно отсоединить два шланга(рядом с аккумулятором) которые подходят к трубкам печки(я их отсоединил замкнул по кругу куском другого шланга подходяшего диаметра, теперь на авто можно ездить). Теперь снимаем хомуты и раскачивая трубки вытаскиваем их из радиатора, прольется немного антифриза так что подложите тряпочку. Радиатор свободен и чтоб его вытащить из печки, надо отсоеденить два переключателя на стоп сигнал и сцепление(снимаются поворотом против часовой стрелки), тащим радиатор на себя. Поздравляю вы его сняли.. теперь идем к источнику воды под давлением предварительно прикупив какую-нибудь жидкость для удаления накипи и ржавчины(я взял Силит - для удаления накипи и лимонную кислоту) и пошел домой, открутил с душа насадку чтоб остался только шланг который практически идеально влезает в отверстия на радиаторе и стал его промывать. Кстати пустив сначала холодную, а потом горячую воду вы сможете легко понять какая часть радиатора забита, т.к. она останется холодной. Вообщем проявляя фантазию и ловкость рук промываем радиатор напором в обе стороны трясем его с водой внитри и т.д. должно вылететь много го..на, когда оно перестанет вылетать само по себе от действия напора и ваших усилий, заливаем туда купленное вами средство и оставляем минут на 15, потом опять повторяем первую часть промывки, и так несколько раз, пока радиатор при подаче горячей воды не будет становится полностью теплым, мне кстати так и не удалось вычистить два нижних канала, но планирую потом новый радиатор вставить. И так вы довольны полученным результатом и готовы ставить радиатор на место, впринципе все производится в обратном порядке, рекомендую смазать трубки к радиатору какой нибуть смазкой чтоб было их легче плотно запихнуть, ну и придется попарится с хомутами чтоб их поставить как они должы стоять обжимая и трубку и радиатор.
    Радиатор поставлен, не спешите ставить пластик, присоедините шланги, оставив на верхнем шланге дырочку для выпуска воздуха открытой и открутите пробку на магистрале ОЖ для выпуска воздуха, теперь снимаем РБ приподнимаем его и доливаем ОЖ, как начнет течь из под пробки закрываем ее потом должно потечь из дырочки на шланге, одеваем его до конца, теперь можно погазовать, потом повторить процедуру с выпуском воздуха. Если в месте стыка трубок и радиатора течи нет, ставим назад переключатели и пластик.
    Ура в машине стало тепло!!! на улице минус 20, а в авто можно сидеть в одном свитере!!!!! :dance2:
    PS Если радиатор забит намертво и собираетесь ставить новый, есть мысль вставить в шланг подачи ОЖ на печку какой-нибуть фильтр типа сеточки, чтоб наиболее крупные отложения задерживались на ней, чтоб продлить жизнь радиатору, фильтр сменить легче :). Если есть мысли какой фильтр туда подойдет пишите.
    PPS По моему мнению промывать радиатор не снимая его мало эффективная прцедура, большинство отложений приходится практически вытряхивать из него.
    [​IMG]
     
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    риспект )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    отлично))
     
  11. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Добрый день.
    могу предложить для вас печку Б/У оригинал. по цене договоримся. Радиатор в идеале. зря менял. дело было не в нем.