Как снять редуктор на 100 2.3 quattro

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Chindrik, 24 июн 2014.

  1. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Есть в планах, когда будет полегче с деньгами, заменить полностью редуктор на более живой без воя. Но нигде не могу найти фото отчет или хотя бы просто инструкцию что зачем снимать и есть ли какие нюансы, которые нужно знать перед началом снятия. Маркировку знаю, просто нужна последовательность действий снятия - установки.
    Напишите пожалуйста те кто снимал сам что и как делать. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Последовательность действий на память:
    1. Снять защиту бака
    2. Открутить 12 болтов внутренних шрусов
    3. Открутить 6 болтов кардана
    4. Отсоединить все 3 шруса от редутора(иногда пикипают и приходится сколачивать молотком)
    5. Отсоединить троса ручника(иногда для этого приходится снимать выхлоп)
    6. Открутить (не вынимать) 2 болта крепящие редуктор к поперечной траверсе спереди
    7. Открутить гайку крепления ведуктора к заднему подрамнику(отверстие строго по центру подрамника. Головка на 15)
    8. Открутить левый (или правый - не помню) болт крепления передней траверсы к кузову.
    9. Опустить и освободить переднюю часть редуктора
    10. Вынуть редуктор полностью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    подпишусь. а то может понадобится бак дергать - подгнил нехило под защитой выхлопнухи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    ШРУС кардана понятно, а боковые шрусы получиться отсоединить и отвести в сторону не снимая ступицу и ось задних колес ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Не помню чтобы я их снимал при снятии редуктора. Вроде можно их отсоединить. Чет неудобно, но возможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Поменяли сегодня редуктор на яме, вопрос появился. У нас не получилось отвернуть вторую сливную пробку , только первую отвернули, заливную тоже не смогли, поедем в сервис чтобы ключем с большим рычагом попробовать. С одного отверстия совсем чуток слилось масло и залить грамм 200 нового получилось через отверстие фланца.
    Вопрос такой : Для чего 2 сливных пробки ? Там какой то резервуар разделенный на 2 половины и нужно обязательно 2 пробки сливные отворачивать и сливать из каждой или как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    отворачивал одну - сливалось все. ну может и оставалось в каких-нибудь закоулках грамм 50)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    Сегодня тоже снял редуктор заднего моста. С правого привода начало масло подтекать, так и не понял из-за чего?! Подскажите у кого такое было и что меняли? Да и по установке обратно на задние колеса надо машинку опускать, а то при снятии на поднятом задке кое-как вытащил шрусы из редуктора? Еще вопрос кто сколько масла заливает в задний редуктор? У меня кваттро С4 2.3 на механике...
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #9 knyazevpit, 1 май 2020
    Последнее редактирование: 1 май 2020
    Меняй сальник, а лучше меняй сразу все. У меня начал подтекать левый сальник, после его замены и замены масла с восстановлением уровня, потек сальник хвостовика.
    Для А100Q
    VAG 017 525 275 B - сальник хвостовика
    VAG 017 525 400 A - сальник левый
    VAG 016 409 399 B - сальник правый
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Пишут, что объем 1.7л , но что лить решай сам.
     
  11. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    Спасибо за ответы и номера сальников!
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Номера соответствую А100 2.3 Quattro, у А6 сальники другие.
     
  13. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    У меня как раз А100 2.3 Quattro