Есть в планах, когда будет полегче с деньгами, заменить полностью редуктор на более живой без воя. Но нигде не могу найти фото отчет или хотя бы просто инструкцию что зачем снимать и есть ли какие нюансы, которые нужно знать перед началом снятия. Маркировку знаю, просто нужна последовательность действий снятия - установки. Напишите пожалуйста те кто снимал сам что и как делать. Спасибо.
Последовательность действий на память: 1. Снять защиту бака 2. Открутить 12 болтов внутренних шрусов 3. Открутить 6 болтов кардана 4. Отсоединить все 3 шруса от редутора(иногда пикипают и приходится сколачивать молотком) 5. Отсоединить троса ручника(иногда для этого приходится снимать выхлоп) 6. Открутить (не вынимать) 2 болта крепящие редуктор к поперечной траверсе спереди 7. Открутить гайку крепления ведуктора к заднему подрамнику(отверстие строго по центру подрамника. Головка на 15) 8. Открутить левый (или правый - не помню) болт крепления передней траверсы к кузову. 9. Опустить и освободить переднюю часть редуктора 10. Вынуть редуктор полностью
ШРУС кардана понятно, а боковые шрусы получиться отсоединить и отвести в сторону не снимая ступицу и ось задних колес ?
Не помню чтобы я их снимал при снятии редуктора. Вроде можно их отсоединить. Чет неудобно, но возможно
Поменяли сегодня редуктор на яме, вопрос появился. У нас не получилось отвернуть вторую сливную пробку , только первую отвернули, заливную тоже не смогли, поедем в сервис чтобы ключем с большим рычагом попробовать. С одного отверстия совсем чуток слилось масло и залить грамм 200 нового получилось через отверстие фланца. Вопрос такой : Для чего 2 сливных пробки ? Там какой то резервуар разделенный на 2 половины и нужно обязательно 2 пробки сливные отворачивать и сливать из каждой или как ?
Сегодня тоже снял редуктор заднего моста. С правого привода начало масло подтекать, так и не понял из-за чего?! Подскажите у кого такое было и что меняли? Да и по установке обратно на задние колеса надо машинку опускать, а то при снятии на поднятом задке кое-как вытащил шрусы из редуктора? Еще вопрос кто сколько масла заливает в задний редуктор? У меня кваттро С4 2.3 на механике...
Меняй сальник, а лучше меняй сразу все. У меня начал подтекать левый сальник, после его замены и замены масла с восстановлением уровня, потек сальник хвостовика. Для А100Q VAG 017 525 275 B - сальник хвостовика VAG 017 525 400 A - сальник левый VAG 016 409 399 B - сальник правый