Снял подушку. Под ней гигантская дырка под звездочку, как я понимаю туда надо вставить ключик и покрутить. Так вообщем-то вопрос, эта звездочка на сколько? Т.к. у меня такой звездочки нет, прийдется покупать. А набор как-то покупать не хочется.
размер не скажу но откручивал большим шестигранником и большой шестиконечной звездой - и то и то подходит после скручивания обязательно нанеси риску на обе втулки- наружную и внутр, можно острым предметом, чтобы руль прямо относительно колес стоял, как снимешь руль там будет датчик угла поворота руля- он завязан на ESP его не вздумай прокрутить- замучаешься потом адаптацию делать, аккуратно его сними, лучше не отключай фишку пусть на ней болтается, главное не прокрути внутр пластмассовую часть!!
Так я вообщем-то из-за него туда и лезу. + проверить контакную площадку круглую. Что-то не здоровое у меня тама происходит. Снял подушку, так фишка вообще отключена. Где-то обманка видимо стоит, т.к. AIR BAG загарается и тухнет. Как я понимаю, система счетает, что подушка на месте.
так там вроде нет круглых контактных площадок как на вазах,там шлейф в этой коробочке,видать ему кранты
даж тема гдето была про ремонт этого шлейфа,поиском пройдись,из-за него могли и подушки отключить чтоб лампа не горела
там вечный шлейф хрен ему голову скрутишь у меня сейчас такая же проблема я по дурости перкрутил его когда лез в эти узлы смазки закачать- скрипел руль при вращении датчик я разобрал но там хитрая система укладки шлейфа он не просто в одну сторону замотан!!
Я хочу разобрать все, прозвонить контакты. Очень похоже, что у меня где-то обрывы. Но сначала надо купить ключик...
имхо чтобы прозвонить все тебе не нужно его особо трогать шлейф который внутри, это проводник из дачтика (который по сути микропроцессорный блок управления и со знаниями школьной физики особо ты там не разберешься) к подушке безопасности чтобы прозвонить непосредственно шлейф не нужно его разбирать целиком открути пару винтов и снеми заднюю крышку, контакты доступны для шупов тестера, главное не отключай эту хреновину и не крути круглую часть все и так провзонится кроме того проверь внимательно места пайки разъемов куда внутри на плате фишки крепятся, там бывает что контакт болтается, и проверь сами контакты алюминиевые внутри вишек- бывает что те которые мамы внутри самого разъема гуляют - чисто механически чинится
Я тоже долго искал. Купил в специализированном магазине с названием че то типа "инструментальный супермаркет", в обычных автомагазинах нету
а у меня при повороте руля такой звук, как будто резинка где то трется о руль.... было такое у кого нить???
меня этот звук просто достал:icon_suicide: ни как не выкрою время для разбора, да и подменная машина приказала долго жить