Текут сальники внутренних шрусов, АКПП -торсен. Заодно и делаю кап.ремонт гидроблока. Начал снимать штаны, не могу добраться до верхних гаек, чтобы их окрутить от двигателя. В книжке по ремонту не совсем непонятно и похоже что для двигателя 4,2. Поиском не нарыл. Может есть толковая ссылка? :snooks:
В районе глушителей висят трубы на двух резинках, снимать их совсем не обязательно, просто вывесить надобно
Убил ещё несколько часов в гараже, что то перехотелось снимать штаны( приёмные трубы). Корячился со всех дырок лез-ноль.Как на СТО это делают.Движок что ли весь снимают. Не совсем понял... А смогу ли нормально снять и поставить сальник хвостовика АКПП.
Отцепляешь монтировкой резинки №3, 21 предварительно накинув удавку на планку 19 и над ней тоже планка на кузове, ослабляешь удавку трубы опускаются прогибаясь в гофрах, лезешь снимать защиту, промежуточную кардана и вытаскиваешь хвостовик
с середины: Отвинтить коленвал слева от фланцевого вала коробки передач. – Отсоединить систему выпуска ОГ на закрепительной втулке (хомуты) – Отвинтить болты и снять накладку левой передней трубы системы выпуска ОГ. – Снять поперечину подрамника – Установить плунжер домкрата -V.A.G 1383 A-центрично на утолщении корпуса и укрепите коробку передач снизу. Инструкция Рамка радиатора долна быть установлена. – Медленно опустить коробку передач и подрамник домкратом -V.A.G 1383 A-. Инструкция:При опускании коробки передач обратить внимание, чтобы не повредить шарнир карданного вала. – Освободить провода лямбда-зондов. – Снять шланговые хомуты теплозащитного экрана передней трубы системы выпуска ОГ. – Вывернуть гайки соединения передней трубы системы выпуска ОГ/турбонагнетателя. – Снять переднюю трубу системы выпуска ОГ с предварительным и главным катализатором
как раз это и самый гемор. Там ведь не подлезть никуда. Я карданчиком одну гаечку хотел открутить - прикипела, побоялся вообще сорвать всё. см.рисунок. Буду пробовать опускать глушаки ниже, может долезу...
ты ежели от турбин их открутишь, то прокладки новые потом ставить надо, да еще шпилек наломаешь, опускай глушаки в сборе как я тебе советовал и дифф не урони в коробе, когда вытаскивать полуоси будешь
Мне, кроме полуосей, ещё и сальник АКПП-кардан надо менять.Полуоси и без съёма глушака можно достать. А с АКПП-торсен очень неудобно. Поэтому и хотел приёмники снимать.
Мне в сервисе с приемными трубами мучались 4 часа. Прикипели болты насмерть. Грели до касна гарелкой и быстро откручивали. Подлезть нереально, на верхние болты просто в слепую накидывали. Я поэтому зарекся, что никогда не полезу этим сам заниматься.
Вывешиваются трубы и все снимается без проблем и сальник вытаскивается и кардан при желании, десять раз обсуждалось сие
а вот если надо поменять сальник который сдерживает масло ATF/75W90 то базара нет надо вынимать дифф. но это совершенно другая история!
Вот, чтоб этот сальник не порвать, надо замотать венец изолентой, а чтоб его замотать нужно дифф вытащить