Ребят такой вопрос как снять Стартер мне? говарят его проблема снять если есть фотки видео как снять киньте или совет жду спасибо
Ничего сложного нет. Стартер расположен справа (по ходу движения) на двигателе. Держится на 4ц движках как правило двумя болтами, ключ на 19, если мне память не изменяет. Перед снятием - скинь минусовую клемму с АКБ, т.к. нужно будет откручивать силовые провода со стартера. Откручивать сам стартер лучше трещёткой, ибо неудобно там постоянно ключ перекидывать. На яме/эстакаде/подъёмнике вообще проблем не должно быть, без них неудобно, но решаемо. P.S. Ждём тем как открутить колесо, как снять руль, и в довершение - как открыть бардачок.
А что мешает залезть под машину и посмотреть,что и куда будет упираться?и решить проблему путём снятия стартёра...
Никуда они не будут упираться, там места достаточно для них. Да даже если бы и упирались, стартер у тебя вперед по ходу движения будет смещаться, снимешь его без проблем. Главное минус с акб скинуть и открутить провода на стартере, и снять управляющий провод с втягивающего реле(тонкий такой). И напиши в профиль код двигателя, он на головке блока по идее должен быть выбит.
В 2006 году я на своей сотке (ААЕ) снимал стартер. Проблемы: - оказалось, болты (2шт.) с головками под ключ на 16 (не 17!) и выходят они назад; - там довольно маленькое расстояние до наклонно проходящих "штанов" выпуска и с другой стороны рядом лонжерон, вследствие чего крутить накидным ключом трудно, потому что он длинный - упирается в лонжерон и в штаны (хотя можно и укоротить, но изгиб накидной части все равно плохо подходит); - никакая трещотка с накидной головкой вообще не лезет в зазор между головкой болта и штанами, хотя просто невысокую 12-гранную головку надеть на болт вполне можно. В итоге, покумекав, сделал себе спецключ: - купил упомянутую торцевую 12-гранную головку на 16 и свечной ключ из жестяной трубки (длиной ~20см) - полно в тазо-лабазе; - трубку сплющил кувалдой, и эту расплющенную часть приварил газосваркой к заднему торцу головки (не сам варил, а нашел мужика сварщика в гаражах поблизости, он сварил за 100 рублей за 5 минут). - получившейся конструкции придал молотком дополнительный правильный изгиб. Примеряясь, чтобы по максимуму ничего не мешало - ни вставлять, ни крутить И вот с этим самопальным ключом все получилось снять-поставить из-под капота, не поднимая машину и не ложась на землю (делал прямо во дворе у дома вечером при свете фонарика, а на улице было -20). Как там со свободным местом на 80-ке - не знаю; может, все хорошо и удобно...
При снятии стартера есть одна хитрость.Под АКБ есть лючок. На моей машине стартер можно извлечь только через этот лючок!