Пациент Алроуд 02г. двиг.АКЕ 2.5 TDI. Сейчас у дома завожу - не гаснет лампа генератора хотя приехал нормально, заглушил, опять завожу, горит. Опять заглушил, завожу, зарядка пошла, но при повышении оборотов стрелка вольтажа падает. опять заглушил, завел, лампа больше не гасла, горит постоянно. Подозрения на стертые щетки таблетки генератора. Вопрос такой. Можно ли не снимая генератора с машины снять таблетку вместе со щетками?
Не знаю как на дизеле на 2и7Т не получилось поменять на машине. Снимал гену. Проблемма была аналогичная. Причина: стерлись щетки. Я не представляю как поменять таблетку не снимая гену. Снять таблетку если и снимешь что практически не реально, то поставить щетки не сломав их может и не получиться.
У меня такие же симптомы случились по осени на Валео, сначала подумал тоже таблетка, снял её и поменял без снятия гены, открутил провода со стартера и отвел их в сторону, открутил толстый провод с гены, снял пластиковую крышку (там надо длинную головку не помню на сколько и карданчик), а дальше снять таблетку дело техники. Когда ставил новую там был специальный стопор щеток в виде пластиковой крышечки, её снимаешь только после установки таблетки на место. Но собрав все обратно обнаружил что зарядки все равно нет, пришлось снимать гену и ему вынесли приговор на замену. Я думаю лучше все-таки снять гену и сделать его полное обслуживание, раз уж приходится им заморачиватся.
поздно, сегодня в сервисе поменяли щетки со снятием генератора с машины, все обошлось в 2450 руб. оказались щетки, когда их сняли, они были сточены в ноль, поставил новые, все заработало