Ребята как отжать фиксаторы на быстросъемных разъемах? Может чем нибудь? Руками не хватило сил.Хочу подключится и промыть инжектор винсом.
Так там надо давить на два фиксатора.Спец клещи есть.Подключится считаю лучше всего там.Эффект должен быть.На всех был.У брата едит пошустрее чем у меня ему в америке промывали.Вреда точно не будет с нашим бензином. По подключению-подающую подключу через вазовский фильтр и быстросъемный разъем.А на родном фильтре закольцую два выхода нагнетающий и обратный через шланг с быстросъемными разъемами от ваз на концах.Под капотом-резьбы и подключатся надо до механического насоса.Не удобно.Не хочу лишний раз их крутить с трубками.
Просто нужно хорошо убрать пыль и грязь из под фиксаторов и промыть ВД-шкой. После этого руками сжимаются.
День добрый! Подскажите какой фильтр брать? В экзисте их три вида: 4F0 201 511 D; 4F0 201 511 C; 4F0 201 511 E О чём говорят последние буквы?
Я себе этот ставил 4F0 201 511 D меняю через 30 тысяч,на следующую замену купил такой же,чем отличаются не скажу.
4F0 201 511E, 4F0 201 511 C - fuel system for SI engine with direct injection (FSI) 4F0 201 511 D - fuel sys. for carburetor gasoline eng. w/ injector system without fuel return С буквой "С" шел до порядкового номера в VIN "140 000", после - с буквой "E" Вроде как-то так