Парни подскажите как снять задний бампер?,а то собрался парктроик боковой поменять,немогу найти. по авантам есть инфа-открутить сверху по два болта,а на аллроуд наш ненашёл. буду благодарен за помощь.
Привет! Открываешь багажник, затем боковые бардачки, там под креплением фар увидишь по три гайки на десять с каждой стороны, затем снизу четыре креста около хромированной накладки и еще по два крестика за подкрылками задними. Как открутишь все это, тянешь бампер на себя и он снимается. Удачи!there
зарядился я седня на тему поменять патрубки кулера на силикон, (ну достал оригинал текущий), глянул и паходу без снятия бампера икс куда подлезешь(, в эльзе у мну нет раздела → Наружные арматурные работы; Группа ремонта63. буду оч признателен за инфу по снятию передка)
в факе есть ролик про снятие передка, акромя геморных снятий патрубков с радиатора. вроде все доступно, вчера проверил на себе
ай поторопился, ношол с фотками) http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=18011432 магет каму пригодится)
Вот скотики), еще про пару саморезов под звезду забыли, те что под подкрылком,( я их седня в грязи почти час искал). А тем кто придумал так протянуть магистрали интеркулера, вапще саморез в лоб закрутить, гады(
Это что за саморезы? Что крепят? У меня при cъеме ни чего такого не было. Игорю (counter)скинули бампер даже не снимая колес.
Я тож не сымал, ибо лениво было) изза ентого получил гимор откручивая три гайки с левой водительской стороны:icon_suicide:, (те что под крылом), там куча патрубков и рука чет туда не пролазила):icon_suicide: значит те их тупо на сервисе не прикрутили, они крепят памоему меж сабой накладку на арку и бампер, (не колхоз, там усе с завода так) А еще косяк, упал переходник, (ключик и головка на 10), кудато к поддону, около двух часов искал, но безуспешноcry:
снимал передний бампер, при чистке радиаторов: все как описано по три гаечки и саморезу под крыльями с каждой стороны, после чего 2 болта огромных спереди, так вот правый, при установке бампера обратно, отказался закручиваться: сорвалась резьба в гайке. Пришлось немного колхозить.:icon_suicide:
Ну да, у меня они тоже тяжко шли, хотя я на других машинках привык: горелка, сварка, дрель, болгарка))) но эти с горем пополам вывернулись, резьбу пришлось почистить), зато выработалась привычка прежде чем ченить закрутить помазываю графиткой или что есть под руками)
Если 2-контактный типа "мама" с толстыми жилами - питание на один из карлсонов от болка управления ими.
Тада где папа интиресно(, обшарил все в области куда магет он дотянутья, нету ничего куда можно было бы подоткнуть(