На А6 у меня ЕГР благополучно заглушен, а вот на Туране не получилось, попробовал снимать трубку управления - машина перестает ехать. Нашел на форумах вот такую схемку, необходимую чтобы обмануть расходомер. Хочу спросить електронщиков, будет ли это работать и как найти нужные детали, там ведь ничего не подписано...
А не проще ли вырезать ЕГР программно в прошивке, чем городить такой огород? Давайте свою прошивку с Турана и попробуем в ней убрать ЕГР.
Если выложу от машинке в профиле - поковыряешься...? Думаю многим будет интересно ,так как тема очень актуальная !!!
От профиля толку нет.Сливайте свою, человек вам править её должен.Логин трогать нельзя.Вообще работа серьёзная-база знаний немалая нужна.Галетта -самый дешёвый вариант для чтения и записи.
Спидометр не работает Здравствуйте господа . Я новичок и поэтому не знаю в тему ли я. Беда такая, у меня ауди а4 Б6 2.5 ТДИ куатро 180 лошадей, 2001 года . Полетел мотор , ( АКЕ ) , заменил на 163 лошадей . Хотя ТНДЕ и мозге оставил свой. Мотор завелся без проблем, бегает отлично , но есть две проблемы ; Спидометр не работает и при разгоне появляется вибрация мотора ну и кузова. Но только если в топить резко, а так при плавном наборе скорости нет проблем. Так же наличие топлива показывает по разному, то 0 то реальное количеству . бывает это при трогании и торможении . Помогите люди добрые и знающии .
Да совсем забыл , есть маленький шланг который мы так и не поняли куда всунуть. На конце имеется тройник поэтому шланг заканчиваться на два конца. Свое начало берет со стороны бочка гидравлики . Там есть две фигни , от одной еще уходит шланг на ЕРГ