На А6 у меня ЕГР благополучно заглушен, а вот на Туране не получилось, попробовал снимать трубку управления - машина перестает ехать. Нашел на форумах вот такую схемку, необходимую чтобы обмануть расходомер. Хочу спросить електронщиков, будет ли это работать и как найти нужные детали, там ведь ничего не подписано...
А не проще ли вырезать ЕГР программно в прошивке, чем городить такой огород? Давайте свою прошивку с Турана и попробуем в ней убрать ЕГР.
Если выложу от машинке в профиле - поковыряешься...? Думаю многим будет интересно ,так как тема очень актуальная !!!
От профиля толку нет.Сливайте свою, человек вам править её должен.Логин трогать нельзя.Вообще работа серьёзная-база знаний немалая нужна.Галетта -самый дешёвый вариант для чтения и записи.
Спидометр не работает Здравствуйте господа . Я новичок и поэтому не знаю в тему ли я. Беда такая, у меня ауди а4 Б6 2.5 ТДИ куатро 180 лошадей, 2001 года . Полетел мотор , ( АКЕ ) , заменил на 163 лошадей . Хотя ТНДЕ и мозге оставил свой. Мотор завелся без проблем, бегает отлично , но есть две проблемы ; Спидометр не работает и при разгоне появляется вибрация мотора ну и кузова. Но только если в топить резко, а так при плавном наборе скорости нет проблем. Так же наличие топлива показывает по разному, то 0 то реальное количеству . бывает это при трогании и торможении . Помогите люди добрые и знающии .
Да совсем забыл , есть маленький шланг который мы так и не поняли куда всунуть. На конце имеется тройник поэтому шланг заканчиваться на два конца. Свое начало берет со стороны бочка гидравлики . Там есть две фигни , от одной еще уходит шланг на ЕРГ
Огромное спасибо что ответил, но у меня не так все расположено . Такая система на A6 моего друга. Трудно объяснить, но я мог бы скинуть завтра фото , если ты сможешь определить по ним ?!!!Там где на твоей схема этот тройник , у меня идет сплошной шланг и эта пластмассовая фигня , через которую и проходит этот шланг. Тот о котором я говорю очень длинный , он идет из под бочка гидроусилителя руля который находится у передней левой фары и достигает аш до воздухана который находится у правого крыла и раздвоение на конце . Сам шланг резиновый потолще чем те которые расходятся в конце . Те такие же как на обратках, как минимум по 15 см каждая .
Спасибо Kotiara. По моему это и есть. В данный момент за рулем, трудно рассмотреть . Спасибо что не закидал помидорами .
Самому помогали не единожды. А вообще лучше поставить программы, на сайте есть все ссылки, многие вопросы сами отпадаютhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=395611
Что значит номера заглушек Где это видано, что производитель будет признавать наличие такой детали. Экологи ему сразу по рогам дадут за такие отступления от эконорм. Берёшь железку и вырезаешь по контуру и 2 дырки сверлишь. С другой стороны, если мотор , что в профиле, надо перепрошить для начала.
Ну эта деталь для старых машин, где глушить егр и не запрещалось и никакого влияния на аварийный режим при глушении не было. Ну закажите и проверьте, подойдёт ли она к 2 литровому мотору с НФ.
На твой не будет. Да из нержавейки сделай и все, можно тонкую, 1мм. Ты там с прошивкой у сергейника поаккуратнее, навсякий случай пусть даст тебе стоковый файл
Если будешь ставить в разрез, типа как прокладка, то хватит и 0,5 мм. Если полностью выкидывать будешь, то лучше потолще