Как собрать заднюю стойку ?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Авант, 9 фев 2016.

  1. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Не смог не поиском на форуме, не яндексом с гуглами найти как правильно сориентировать опорные чашки на задней стойке (кватро). Полез менять пружины, а на новых усиленных, верхний виток заканчивается (или начинается :)) не там где на старой пружине. Знаю,что на нижней чашке упор для пружины должен быть расположен под 90 градусов к оси нижнего болта крепления стойки. А верхняя чашка ? Как её сориентировать ?
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.608
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #2 АндрейР, 9 фев 2016
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    .....
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Спасибо! Похоже на моей машине изначально было собрано не правильно. Нижний виток и направляющие верхней опоры были направлены наружу...
    Не помню где читал,но отложилось в памяти, что то про 12 градусов между осями нижней втулки амортизатора и осью соединительных пальцев. Но это так,между делом. Распечатал четвёртую страницу и пошёл переделывать. Пожелайте мне не быть сражённым летающей по гаражу пружиной :) . Жуть одолевает когда их стягиваю :shuffle:
     
  4. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Чудеса какие то. Заменил задние пружины и поднялся....передок. Я ХЗ, на что думать. Корма так и осталась как на старых севших пружинах, зато морда вверх.
     
  5. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Может пружины подобрали неверно, не от Вашего весового индекса?
     
  6. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    #6 Авант, 12 фев 2016
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
    Пружины верно подобраны. Они на два витка больше "родных" и толщина прутка тоже больше. Даже чисто тактильно новые сжимались стяжкой пружин гораздо тяжелее. Есть у нас мост на котором много стыков,раньше на нём машина входила в резонанс и от стыка к стыку сильно раскачивалась. Сейчас,на новых пружинах, идёт как по рельсам, практически не подпрыгивает. Короче хз, загадка.
     

    Вложения:

  7. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Ну тогда я бы предположил, что косяк в таком случае в передних. Чудеса бывают, но это не тот случай, как мне кажется:shock: