Не смог не поиском на форуме, не яндексом с гуглами найти как правильно сориентировать опорные чашки на задней стойке (кватро). Полез менять пружины, а на новых усиленных, верхний виток заканчивается (или начинается ) не там где на старой пружине. Знаю,что на нижней чашке упор для пружины должен быть расположен под 90 градусов к оси нижнего болта крепления стойки. А верхняя чашка ? Как её сориентировать ?
Спасибо! Похоже на моей машине изначально было собрано не правильно. Нижний виток и направляющие верхней опоры были направлены наружу... Не помню где читал,но отложилось в памяти, что то про 12 градусов между осями нижней втулки амортизатора и осью соединительных пальцев. Но это так,между делом. Распечатал четвёртую страницу и пошёл переделывать. Пожелайте мне не быть сражённым летающей по гаражу пружиной . Жуть одолевает когда их стягиваю
Чудеса какие то. Заменил задние пружины и поднялся....передок. Я ХЗ, на что думать. Корма так и осталась как на старых севших пружинах, зато морда вверх.
Пружины верно подобраны. Они на два витка больше "родных" и толщина прутка тоже больше. Даже чисто тактильно новые сжимались стяжкой пружин гораздо тяжелее. Есть у нас мост на котором много стыков,раньше на нём машина входила в резонанс и от стыка к стыку сильно раскачивалась. Сейчас,на новых пружинах, идёт как по рельсам, практически не подпрыгивает. Короче хз, загадка.
Ну тогда я бы предположил, что косяк в таком случае в передних. Чудеса бывают, но это не тот случай, как мне кажется