Снял вчера часть крышки и посмотрел на грм. Не знаю когда его последний раз меняли но я после покупки накатал 20тыс, можете сказать по фото надо его менять или нет? я склоняюсь оставить..
По состоянию ремня состояние ГРМ в целом оценить не реально. Нужен комп и показания 93ей группы БУ двигла. для инфо http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=336206
Простое правило - купил б/у - поменял грм и успокоился на 50-60 тыс. км. А так конечно можно оставить, 30 гнутых клапанов и пробитые насквозь поршни - сильное зрелище)). Могу фоток из практики накидать.
Видавший виды ремень, я всегда(когда были V6) менял на 100т.км.пробега,при этом пробеге ещё видно маркировку ремня(на гладкой стороне ремня)т.е. лучше этот ремень заменить. И +1 к посту №3,купил б\у машину-меняй сразу все ремни и все жидкости.
Еще +1 к посту №3. Я на этом обжегся. И мотор и машина, как у тебя. Лучше поменяй сейчас, дешевле выйдет, чем потом капиталить мотор. Иначе это будет как игра в лотерею.
Ты наверно думаешь что ГРМ состоит только из ремня? А состояние роликов? Помпы? У меня например однажды одновременно заклинили 2 ролика и помпа - причину до сих пор никто не может сказать. 1 ролик - не вопрос, 2 одновременно - сложно, но допустим, а 2 ролика и помпа? чудеса
Мне нужны. Есть у меня товарищ, который с момента покупки своего урлика уже в течении двух лет катается на неменянном ГРМ а в 93 группе цифры уже давно за допуски убежали. Покажу ему эти фотки
ок всё понял! у меня -7 0. поменял только проклу клап крышки со свеч колодцами, теперь начинаю копить на полный фарЖ. Спасибо за советы и за страШШШные картинки))