А отключение аккумулятора на продолжительное время уже под запретом? И да, vag-com не помешает узнать, что за ошибки.
Это ОЗУ вероятно для адаптивных настоек блока, не факт что ошибки по диагностике могло запоминать. Чека в этой аппаратной комплектации ещё не было, как и OBD разъёма - для сканерной диагностики.
Там энергонезависимая ОЗУ смешного объема, которого хватает лишь на хранение таблиц топлива и зажигания, а что бы ее переписать, надо пройтись по ней УФ лампой, но она сразу все забудет.
Чека не было, а вот с диагностикой вы погорячились, т.к. она есть на АВК и была, K-L линии. И даже существуют переходники 2х2 на OBD-2 разъем, для диагностики этих динозавров.
Ошибки хранятся в не зависимости есть питание или нет, поэтому отключение АКБ, не вариант. Только шнурок и VAG ну и ноут. Они же и дадут возможность узнать что именно за ошибки. А в чем проблема? Почему вдруг надо сбросить ошибки, если ошибка возникла и пропала, то ЭБУ запишет ее в память, но нормально ездить это не мешает.
Очень спорное утверждение. Вы хот раз открывали ЭБУ АВК и находили там "хранилище ошибок"? Ошибки могут возникать и записываться в память, но память эта энергозависимая. Если отключить ЭБУ на приличное время, то фатальные ошибки запишуться сразупри включении, а непостоянные уйдут до слкдующего раза. У товарища А6 с двигателем АВК. Диагностику у него производил, но у АБК очень маленький функционал
Не...е...е, я бы согласился с такой логикой работы ЭБУ если бы не было таких ошибок как "Спародические", т. е. кратковременные. Ошибка появилась и пропала, например плохой контакт, а ЭБУ их все равно хранит, снимай клемму АКБ хоть на год. Так что думаю ты не прав батенька!!!
У всех дигифантов это традиция, тем они в принципе и хороши, поскольку при механической исправности мотора, не создают лишних проблем автовладельцам.
Вы откройте ЭБУ АВК и ткните в каком месте хранятся ошибки, точнее укажите микросхему которая на это способна. Любые ошибки скидываются долговременным отключением от питания, просто фатальные тут же выявляются при включении ЭБУ, т.к. при включении идет самодиагностика.
Нет в этом дигифанте таких микрух, были у меня эти мозги в ремонте не один раз, кроме EEPROM с базовой прошивкой, нет ни ОЗУ не флешек.
Блок не открывал, зачем лазить в узлы которые работают, поэтому сказать не могу где именно хранятся. Если там нет флешки или ЕЕPROM, то надо смотреть сам контроллер. Контроллеры со встроенной EEPROMиной, а потом и со встроенной флеш памятью появились довольно давно. Но ты не объяснил где и как хранятся "Спорадические" ошибки!!! Или таких никогда не встречал? А у меня раньше часто зависал РХХ (на горячую отказывалась заводится), остынет завелась, т.е. ошибки РХХ как таковой уже нет, потому что РХХ работает штатно, а в памяти сидит Спорадическая Ошибка РХХ, и отключением питания ее не выведешь !!! Вот как это объяснить?