Наткнулся на статью с такой картинкой Ссылка на статью. На ней под номером 5 изображён вал привода передней оси. Но вообще а какой-либо модели он присутствует? Разве не в том особенность кваттры, что Торсен обязывает ставить двигатель вдоль, а полуоси на перед идут из коробки, тем самым не давая переместить двигатель немного назад, что бы он не висел перед передней осью?
Я думал, что ни на одной кваттре нет такого вала, как под номером 5, а крутящий на передние колёса передаётся сразу через полуоси из КПП. Как здесь. Коробка уходит чуть за переднюю ось, а двигатель тем более. На первой картинке коробка наоборот немного до оси. Получается ведь наличие такого вала, как на изображении под номером 5 даёт возможность сместить коробку назад и, соответственно, двигатель тоже, чтобы он не висел далеко перед осью (отсюда снос передней оси и прочее). Ведь так? Если нет, то почему)
Дык у Ауди такого и в помине нет? Суть поста в том, что хочу разобраться существует ли у Ауди такая компоновка трансмиссии (с раздаткой), потому что один из недостатков управляемости у них - это двигатель перед передней осью, снос оси и "не рулится, нет драйва, бла, бла", что там ещё в тестах говорят. Я думал так у всех моделей с Торсеном. Так вот. Насколько я понимаю наличие раздатки позволяет увести эту самую раздатку назад, вывести из неё по валу назад/вперёд, как на первой картинке и, соответственно, можно так же увести коробку назад и двигатель поместить над осью. Всё как у БНВ. Тут тоже есть вал, двигатель "удобно" расположен, развесовка в норме. Только что за дифф. межосевой на первом изображении? Ведь именно Торсен обуславливает такую компоновку, что всё идёт вдоль и двигатель перед осью. В общем, почему бы не делать, как та же БМВ (извините за такие слова) и управляемость вроде должна стать лучше. Инженеры то не дураки и я хочу понять почему так сделано) Всё сумбурно, извините, но этот вопрос не даёт покоя, помогите разобраться)