Добрый день. Собственно суть вопроса. Сейчас стоит дилемма - в следующем году планирую менять машину, поэтому на текущий момент назрело два варианта - либо доездить год на своей А6 (3.2 FSI, 144км пробега), либо пересесть на год на гарантийную камри. Т.к. второй вариант возник исключительно из-за боязни появления задиров на моторе, хотелось бы более-менее точно понять - какие процедуры нужно произвести для точного понимания состояния двигателя? Достаточно ли, например, провести эндоскопию и будет ли это гарантом дальнейшей, хотя бы годичной безпроблемной работы движка, при отсутствии задиров на текущий момент? Машина дилерская, обслуживается регулярно, масло меняется каждые 8-9 тыс. Поджирает около 400гр. на тысячу при довольно бодром стиле езды. Заранее всем спасибо за советы!!! З.Ы. целесообразность перехода на Камри не обсуждаем ))))))))
эндоскопом посмотрят. ошибок нет. натяжители и пр. менялись вовремя. Будет ли просто это достаточным залогом нормальной работы двигателя на ближайший год? Естественно, понимаю, что 100% гарантии не бывает ))
задиры не появляются просто так! если например будет масляное голодание, есть вариант растянуть цепи, загнуть клапана, пробить блок и получить задиры! но, если все ТО делать по регламенту, следить за уровнем масла и появлением чека 95%, что машина пробегает год и больше!
Не понять мне владельцев 3.2. Одни как только подьедать начинает, полдвигателя разбирают, другие "компания ауди допускает расход масла до 500 мл на 1000 км". Куда летит масло-в впуск, выпуск, на головы-это же не турбинка 400 мл на тысячу.
ну... почти поллитра на 1ткм...неа, не фига не нормальный ЗЫ я б машину от греха подальше сменил бы...
В том то и дело - могут быть и просто так (пока производитель не укажет на сроки, когда нужно подумать о заменах натяжителей и т.п.). Скорее всего технология никакая. Все ТО по регламенту и лучшее масло меня не спасло. Чек вообще никогда не загорался, только ЕСП и то почти в самом «конце» двигателя...
Вагом посмотрю, куда уходит масло - не знаю )))) ... подтеков нет... я на этой машине езжу около года - расход масла не менялся....
..до покупки мною машина стояла на дилерском обслуживании, всю историю я взял в виде распечатки на том же дилере.... никакого криминала кроме мелочевки по электрике не было вообще... ..понятно, что время появление задиров неизвестно... лотерея, блин... ))) ... поэтому и вопрос возник - если после проверки эндоскопом все ровно - можно ли относительно безбоязненно оставлять машину еще на год?.. )) ..допуски в литр на тысячу в Ауди сделаны, чтобы тупо скрывать заводской брак... у них ведь все TPI созданы не для того, чтобы устранить заводской дефект, а чтобы скрыть его до момента истечения гарантии на авто... а потом трахайся как хочешь... )))) ... те же дергания коробки - выход из строя частей мехатрона (соленоидов, втулок и прочей хрени) - а в ТПИ написано - поменяйте масло, сделайте адаптацию.... мне вот товарищ ради эксперимента сделал адаптацию короба - толчки пропали... ))) ... потом спустя некоторое время снова появились... но спустя время... )))
на самом деле, за частую масло просто горит при бодрой езде! но зачастую, при жоре до литра, пора поменять прокладки. а какие именно, можно увидеть задрав машишу! так, что ничего серьездного в жоре нету! если следить за уровнем! а по мере менять прокладки!
А мою тему, взяли и удалили, просто так. ПЕРЕНЕСЛИ СЮДА: Audi Клуб. Общение AUDIтории. Все обо всем. Истории интересные и смешные.
посмотрели эндоскопом - все ок ))) ... в связи с этим интересно - куда может теоретически расходоваться масло (~400гр/1000км, причем стабильно за последние 20000км), если подтеков под машиной и на защите двигателя нет вообще?
Как куда? В камеру сгорания как вариант, либо через прокладки. Маслосъемные кольца или колпачки, а как еще?