Сегодня видел результат работы в АЦ-Москва... не понравилось. Грубо сработано и похоже некоторые работы не были выполнены. Есть вопросы по технологии. Как в других центрах ремонтируют? Теперь о технологии: на внутренних поверхностях (в нишах задних крыльев и до салона) есть тонкий слой люминевой пыли/краски остающийся на пальцах (проверял на белой машине). На заменяемых деталях такой же слой? И красятся ли они изнутри? (я про заднюю четверть кузова) (фото вложены) Найдите различия 5001 левое, 5002 правое
О технологии:1-это действительно скорее пыль 2-на уважающих себя СТО внутри делают напыл базой(краской без лака)
А5 белая, мастер уверял что задняя левая четверть срезалась и ставилась новая. По фото (приложены к 1 посту) видно что краска родная.
По фото очень трудно определить(это как лечить по телефону)-но то что вижу-сварочные точки заводские,на 2 фотке металл возможно подкрашивался.Менялось только з крыло?Менялось или нет быстро определить можно по разнице нанесения герметика под кр багажника и швах отогнув резинку проема двери.На самом деле если не менялось-то это только к лучшему-вам очень нужны незаводские разрезы и сварка?
так можно определить толщину ЛКП, прибором, который показывает слой краски в микронах... изнутри не красят
из опыта - в месте стыка срезанного крыла вскоре появится ореол стыковки красок под лаком иногда забывают отшлифовать лак - выдают с каплями лака на свежеокрашенной машине лечится возвратом больше никогда в ацм красить ничего не буду у них там поток, на мелочи болт кладут, времени в обрез проще нормальную покраску найти
Еще раз попробую поподробнее-поднимаем крышку багажника-смотрим на желоб водостока-справа и слева как нанесен кузовной герметик(внизу заднего стекла имеется характерное ушко металла заднего крыла-опять сравниваем справа-слева)Открываем обе двери-отгибаем резинку проема где она идет от задней форточки до порога-пытаемся заглянуть между пластиковой обшивкой и краем проема где отогнули резинку-опять сравниваем-есть различия в точках сварки,герметике и просто-крыло меняли(довольно несложное определение замены для новичка)По поводу- изнутри не красят.Все тоже очень просто-отгибаете или снимаете обшивку в том месте где считаете что там 100%завод-так же должно быть сделано и покрашено в местах ремонта или замены детали.По поводу ореола на месте стыковки-это некачественно сделанный переход краски-низкий профессионализм маляра
В общем, как я понял, четверть не трогалась? По фото: 1я фотка - отрезанной и переваренной четверти кузова. (со слов дилера; владелец сомневается, я тоже)
К сожалению у нас в ЕКБ ремонтируют не важно На второй год после окраски капота и пер.крыльев мало того что весь капот в сколах, так на арках краска вообще слезла слоями... Все дело в цинке, который нанесен на новые детали - требуйте двух (а то и трех) компонентный грунт до нанесения краски, иначе результат будет печальным Удачи!
Лучше пяти-шутка.Где краска слезла-это несоблюдение технологии окраски а где сколы-извините-на заводском покрытии камни видимо следов не оставляют?