Уважаемые форумчане, купил неделю назад на зиму кваттру с недочетами, была вибрация мотора на холостом ходу, подушки целы. Полазав по форуму понял что причина может в неправильном установлении ремня ГРМ, вчера менял ремень, предварительно потестил 93 канал, отклонения были -13 и -31, и визуально планка на шестерне распредвала на левой по ходу движения голове была не горизонтальна в ВМТ. Повернул распредвал на один зуб и поставил новый ремень, завел, по 93 каналу вообще нули стали, но вибрация осталась. Полазав еще по форуму нашел вот такую вещь, думаю скинуть крышку клапанную посмотреть что там с метками цепи. Если разбежались, то буду перекидывать на 15 звеньев. Но есть один нюанс, у меня датчик который стоит на левой голове и меряет положение грм по шкиву где ремень, ссыт маслом, скинул разъем а он весь в масле. Сейчас еще полюбому поменяю датчик, может кто знает его каталожный номер? Возможна ли вибрация из-за мертвого датчика? Или только из-за неправильно установленной цепи? Просто не хочется с цепью развлекаться))))
По поводу датчика распредвала пишет обрыв цепи или замыкание на +, но я не совсем правильно ли я считаю датчик который у меня в масле датчиком положения распредвала или это какой-то другой? вот датчик который у меня в масле
Еще покопавшись в просторах интернета понял, что у меня мокрый регулятор фаз газораспределения, но по нему ошибок нет, ошибка по датчику положения распредвала, предыдущий хозяин говорит давненько так ездил с вибрацией и еще ему меняли маслосъемные колпачки, видимо оттуда все и растет, цепь видимо криво стоит.
Датчик распредвала на указанной на фото стороне, находится в противоположной стороне. Легко может вибрировать из за него, у меня было такое когда поставил новый не оригинальный датчик и в нем выбило магнитик коронкой которая крепится на распредвале. Без этого датчика вряд ли 93 группа покажет правильно положение фаз! Лучше снять его и осмотреть его на визуальные повреждения!
По поводу течи масла из под регулятора фаз, я так понял что это болезнь, прокладка меняется не трудно, цена вопроса 300р максимум. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182908
Спасибо огромное за участие! С прокладкой разберусь! А когда датчик мертвый был, на холостых вибрация была?
Больше на мощности ощутил чем на вибрации, только у меня показания 93 группы были 2 и 2, а после того как сломался датчик стало 2 и -11. Вторая цифра не менялась, когда датчик установил опять на 2 поднялось, но почему то после того как клемму аккумулятора скинул. Эти датчики кажется 90,91 и 92 группы показывают, по крайней мере у меня так.
Ну у меня показания на 93 канале меняются, до замены -13 и -31 были, а после перестановки на 1 зуб на шкиве левой головы вообще в нули встало, видать датчик жив все-таки. завтра клапанную скину посмотрю, и еще один вопрос, если метки не сойдутся, то можно выпускной вал отпустить в постелях, гидронатяжитель ослабить и попытаться провернуть вал, чтобы цепь перескочила на 1 зуб? Или по любому вынимать валы из головы?
Для гидронатяжителя нужна специальная стяжка или её из подручных средств сделать из болта 6-ки и железки, скорее всего вал придётся снимать, ещё номера на них лучше посмотреть, двигатель сильно вибрировать начинает если их местами перепутать! Когда я два с первой бошки поставил у меня тоже была сильная вибрация и заливал свечи! Правда ошибки по датчику распредвала в тот момент не выскакивало.
Если теч из электроразъёма то просто замена прокладки не поможет.И датчик положения распредвала-Это же датчик хола?и при поломке, авто не должно даже заводиться.
Заводиться и ездить он будет и без одного датчика, сам в этом убедился, по всей видимости при отсутствии одного датчика, компьютер имитирует его присутствие, считывая данные с исправного датчика.