Натирал сегодня машину после мойки, нашел несколько очень маленьких сколов, ну да фиг с ним, если-бы прям над лобовым стеклом где изгиб, от скола не пошла ржавчина и не подняла краску, это место конечно очень маленькое, размером может пару миллиметров, и чтобы его увидеть надо очень постараться, но оно есть. Тут стоит заморачиваться и что-нибудь предпринимать? Или обработать антикоррозийкой подкрасить лаком и забить? Хотя под маленький вздутый участок антикоррозийка и не попадет. А то слышал страшилки что якобы если-уж такое пятно появилось то оно будет обязательно разростаться.
у меня у самого состояние дегкого ступора от качества металла и обработки кузова с6 на порогах сколы и ржа как на классике и куда-же делась оцинковка вторая машина а6с4 пятнадцати годов отроду ни одного пятнышка только общее состояние -усталая всет-ки 500000 км где купить с4 НОВУЮ дал-бы столько сколько попросили
Не, не было ремонта кузова, не битая у меня машина. Вобщем обработал эти сколы нейтрализатором ржавчины wurth, они порылись таким глянцевым серым цветом, и сравнялись с общим цветом, теперь хрен разглядишь.
У меня одна из первых A6 С6 04 года. В России с 07 года. Проблем по кузову никаких за исключением передних молдингов
такая же беда пороги песком после зимы сточило до метала устранил, но на предыдущих машинах такого не наблюдалось гольф 470т.км проехал ни разу подкрасить не приходилось
Такого не наблюдаю: есть пара сколов - ржавчины нет. С порога лоскутом слезает. Ставлю краситься. Пузыри - это очень странно. Как на Опеле Кадет.
Сегодня смотрел A6 2006 S-Line с пневмо подвеской, у ней бала ржачина на картинке место покаханно. От чего она там может быть, битая была или это нормально? Сфотка как на самой машине это выглядет забыл ((
абсолютно нормальное и характерное явление для 4F 2006года при эксплуатации без передних брызговиков! покрытие в этих местах облезает "лоскутами" видел много аналогичных авто.. у себя тоже реставрировал в 1997 году ездил на Ауди 100 1984 г/в - ничего подобного не наблюдалось! Верните качество Ауди!