Приветствую всех! Может кто-нибудь в курсе как можно снять ограничитель скорости в 209км/ч на Allroad (2,7t, типтроник, американец)?. В поиске ничего внятного не нашел.
Стоковый allroad-4В ни разу 250 не ехал - механика-236/автомат-234. Траблы в коробке исключены, это ограничитель устанавливается для AUDI ввозимых в Америку, вот ссылка http://www.audiworld.com/model/index.html там написано: Top estimated speed: 130 mph (209 kmh) - Electronically limited for North America
Спасибо за наглядность, про этот ограничитель я в курсах, я про другой спрашивал, который на заводе электронно прошили для ввоза в Америку.
Вот и у меня больше 210 не едет, хоть ты тресни, да только надо-ли, действительно, это ограничение снимать? Я не буду.
Короче попался мне на трассе творог 5 литровый V10TDI, трасса хорошая такая, новая, не загруженная, ну мы с ним после поста оба в кикдаун, где-то после 80 он сливать начал, дальше-больше, и тут меня за жопу хвать, уперся в ограничитель в 209км и усё, в итоге творог меня медленно и печально разорвал. Потом и рождаются байки как они битурбо в щепки рвут. :[:]|||||| Не то чтобы, этот ограничитель, мне жить мешает, но убрать это хочется, не нужен он, ограничитель в голове должен быть.
В душе не чаю, где вы так разгоняетесь, но, по моему, никто из вас так и не задумался об экстренном торможении, да еще и на пиндосе, да еще с такой скорости.
ну к примеру трасса м4, между двумя съездами в ступино прямая 10 км, три полосы в каждую сторону, между полосами и по обочинам отбойники....до больницы 10 км...ттт Почему бы и не разогнаться когда никого нет ) Но вот объясните чем торможение на стоковом пиндосе отличается от торможения на стоковом европейце?????