Поставил 19 колёса - теперь как на уазике езжу! Может кто посоветует как наименьшей кровью от этого пакета избавиться, превратить его в обычный евро.
Я поменял спереди стоики,сзади стоики,пыльники,отбойники и убрали проставки под пружину.Опустилась где то на 2 см,все равно кажется мало,теперь буду наверно ставить пружины с занижением.
Длинна хода штока аммортизатора тоже играет роль. Насколько я понял на подвеске BR (типа для плохих дорог) идут аммо с удлинённым штоком и пружины помощнее. И все же вся процедура упирается в банальную замену подвеску по кругу... что собственно особо проделывать на машине с пробегом в 9 тыс км не хотелось бы.
Длина штока амортизатора действительно другая,как собственно и толщина(из-за чего приходится менять пыльник).Пружины абсолютно одинаковые.У меня цена вопроса получилась 18 т. запчасти и 7 работа у диллера.Можно вместо европейских стоек поставить Koni FSD,эффект занижения будет также достигнут,но немного возрастет бюджет и скорее всего прощай гарантия.
Как раз пружины трогать не надо - они гораздо более ходимые, чем стойки. Последние от нештатной нагрузки быстро "кончацца".
Без замены пружин,машина не отустится,даже если спорт.амортизаторы поставить на пружины плохие дороги.Амортизатор никак не влияет на высоту машины,у него другие задачи.
а сколько будет стоить спорт подвеска? на самом деле палка о 2х концах, со спорт подвеской не вариант, а без неё ппц убого смотрица, жопа задрана..( тут уже каждый выбирает вариант для себя!
У него не просто другие задачи, но и другой диапазон ходов. Если же пружины не соответствуют, то в нештатном режиме он быстро дохнет. Это как раз для любителей ставить спорт-стойки на длинные пружины и НАОБОРОТ.
Согласен,(про другой диапазон ходов) у меня спорт подвеска,я поставил,только пружины "база",уже около 50т.км. проехал,пока не жалуюсь.