Подсоединил передние динамики к усилителю и начался писк,когда на газ давишь вой, включаешь свет непойми что идет из динамиков. Когда машина не заведена, все нормально, Что делать? Может нетак что соединил?
Я купил круглый магнит, намотал медную изолированную проволку и соединил на плюс перед усилителем!!! Свист пропал....так называемый дроссель.....
Да прямо перед усилителем, один конец медного провода к усилителю....магнит типа как от динамика, завтра попробую сделать фото и поставлю сюда в тему
Привет! Скажи, как у тебя установлен усилитель. Когда я первый раз ставил усилитель на Ауди 100, прикрутил его болтами к задней металлической полке- появился писк. Долго искал: менял межблочники, схему проложения проводов и т.д. Потом открутил от полки- писк пропал. Далее закрепил к этой же полке через проставки, то есть изолировал усилитель от кузова. Усилитель перестал ловить наводки штатным оборудованием. Если у тебя не этот случай, можно менять межблочник. Я ставил "Монстер".
писк это жесть которая преследует 90% всех кто пытается морочиться с музыкой,еслинет соприкосновения с металлом,то смотри межблок,не втыкай/вытыкай на включенной системе-спалиш либо майфун либо межблок,если будеш заново вести межблоки засунь их в гофру(черная автомобильная.стоит 15-20р метр),самре главное что у тебя за питание на мафоне и усилителе,штатный ли мафон?
Что Вы велосипед изобретаете? Помеха по питанию!!!! На + ставится фильтр, LC контур, феритовое кольцо, а не магнит, с обмоткой последовательно и кондёр параллельно. Такие фильтры продаются отдельно, стоят копейки или от старой магнитолы отрезать, наверняка в гараже кассетная валяется, ещё можно взять дроссель из старой колонки, катушка, которая стоит последовательно НЧ динамику. Если есть помехи при касании кузова усилком, то ищите плохую массу на движке, гене аккумуляторе и т.д. может быть внутри усилка что то, в данном случае помеха возникает из за разници потенциалов усилка и штатного оборудования
А у меня писк тоже идет. И такое ощущение, что из колонок даже. Но я взял, полностью усилок отключил. Писк все равно идет, когда зажигание включено. Такое ощущение, что из приборки идет, а уже на колонки накладывается. С музыкой ничего не делал. Стоит штатное Bose. но в какой-то момент появился этот ужасный писк. Есть идеи ? Приборку можно снять, но что смотреть-то ?. Все предохранители проверил. Не они.
Веротно, проблема по питанию. Хотя так сложно сказать. Вобщем лучше с машинкой заедь в какому-нибудь спецу. Удачи!
ставил кольцо, фильтры разные на +, ничего не помогает. достал уже этот писк! может, кто нибудь, кто в этом понимает, поможет победить этот писк на выходных?
Есть усилители, с которыми эту проблему не исправишь. Для начала нужно понять на какой стадии появился писк. Иногда бывает плохо пропаяны межблочники и они могут давать помеху, даже если они завадские. У меня были проблемы с межблочниками DLS, вродебы бренд уважаемый, а качество желает лутшего. Попробуй собрать схему по воздуху, если писк пропал, поэтапно укладывать провода. Попробуй минус взять с другого места. Фильтр по питанию лично с моего опыта практически бесполезны, если не правильно расположена и собрана схема. Не гонись за фильтрами, потом будет он валяться у тебя в гараже, хотя и стоит он копейки. Удачи.