Как убрать стук гидрокомпенсаторов?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ardeniss, 31 июл 2003.

  1. Ardeniss

    Ardeniss Участник форума

    31 июл 2003
    450
    AUDI A4 1998 2.4 tiptronic и другая мафынка
    Заменил все гидрокомпенсаторы, поставил фирменные. Купленные в спец.магазине. Стук не исчез!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ну во-первых послушай все ли стучат. Брак всегда возможен.
    Во вторых маслица хорошего дай , уровень масла доведи до максимума. Причин-то всего две : сами компенсаторы и масло.
    Правда если нет износа рабочих мест компенсаторов в головке цилиндров, как это в Вазовских переднеприводных бывает часто. Посмотри внимательно снятые компенсаторы - нет ли износа на боковых стенках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    А что у нас с давлением маслица? Да,- и уверен, что это именно гидрокомпенсаторы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    373
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Может деиствительно это совсем не компенсаторы.. Пальчики на пример.. Клапана..:confused:
     
  5. Ardeniss

    Ardeniss Участник форума

    31 июл 2003
    450
    AUDI A4 1998 2.4 tiptronic и другая мафынка
    МАсло -Равинол, Уровень по-щупу - максимум, да и вроде бы износа посадочных мест невидно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ну тогда тогда нужно от них ли стук. Смотри: если сразу после пуска мотора есть шум, а чуть позже на холостом он затихает, но ритм не меняется - точно они. И определи место источнока шума.
    Далее - не ест ли масло мотор - могут пошумливать клапана из-за износа направляющих втулок.
    Если было шибко грязное масло последнего слива - можно попытаться ромыть маляную систему, но не добавками, а жиденьким совдеповским промывочным маслом.
    И еще - компенсаторы лучше работают на более жидком масле- не зря пишут, что возможный стук компенсаторов на холодном движке при прогреве должен исчезнуть.
    Я пользуюся синтетикой ЛиквиМоли 10-60. Уже 6 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    нужная инфа!

    масло менял когда.и что это--синтетика, полусинтетика или минерал?ответь!:D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    да,кстати,тоже вплотную подумываю о ликви моли(макс лайф):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Вот с этим согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.779
    Паджеро-4, 3.0
    Точно, при пуске холодного двигателя у меня было несколько стуков ГК, через 2-3 секунды замолкали. если я правильно понял написанное в книге, они за это время набирали масло, которое ЧАСТИЧНО могло стечь за ночь. Было это на Мобиле 5/50.
    Что теперь. По совету Нексуса Влил Шеврон 5/40, стук при пуске пропал. Еще вот что прочитал (довольно авторитетное мнение, еще смотрите два моих месага в теме "Снова про масло").


    http://www.auto.ru/wwwboards/audi/1117/358124.shtml
     
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Барракуде - читай дословно "жиденькое промывочное !!!! масло" - ежу понятно, что с присадками и пр. Поскольку ВНИИП ФД уже не выпускают, нужно найти хорошую замену.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    To AUN : я лью 10-60 в мотор с пробегом 220 тыс. Вязкость 60 сверху - гарантия прочной масляной пленки в режиме рабочих температур двигла. 10 снизу у синтетики это почти 20 у минералки по прокачиваемости масла при температуре 18 град. Трудно комментировать что произошло на Шевроне после Мобайла. Предположу таки, что при равных нижних цифрах у синтетик разных фирм может быть прилично разная вязкость. Отвечу лишь за то, что с LM 10-60 у меня проблем нет никаких, движок NG (близнец AAR и NF)
     
    Ruvaruva нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Я не зря это написал. Многие производители промывочного иасла хреначат в канистры галимую веретенку. Поэтому я так и написал для предупреждения . Без обид, я ничего плохого не желаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    причины

    Стучать они могут:
    1. из-за старого масла (из-за самого Равенола вряд ли, поскольку такое масло полусинтетику 10/40 льет знакомый в мотор 3А, гидрики не стучат. Меняет он его через 6-7.000км.);
    2. бракованных самих гидриков;
    3. из-за выработки посадочных мест в головке блока;
    4. из-за криворукости мастера, ставившего гидрики;
    5. из-за постоянной езды на низких оборотах мотора.

    Полезная ссылка http://www.auto.ru/wwwboard/audi/0107/26293.shtml
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алик

    Алик Guest

    Есть еще одна причина каторая похожа на стук гидриков это подстукивает инжектор. Проверить можно металлическим прутиком не большого диаметра прислонив к форсунке и к уху.Да край каторый к уху желательно преспособить как стетоскоб.Попробуй послушать,может я прав.
    С уважением Алик.
     
  16. Ardeniss

    Ardeniss Участник форума

    31 июл 2003
    450
    AUDI A4 1998 2.4 tiptronic и другая мафынка
    Моторчик у меня карбюраторный, маслице средней выработанности полусинтетика 10-40(ОКОЛО 6000км), а стук слышен постоянно и на холодном и на прогретом моторчике при сбрасываннии газа в промежутке между 2000-1400 об/мин. В криворукости я мастера еще ни разу ниулечил, а езжу я в среднем 2500-4000об/мин по городу, а по трассе так и 3500-5000 бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ardeniss

    Ardeniss Участник форума

    31 июл 2003
    450
    AUDI A4 1998 2.4 tiptronic и другая мафынка
    Поменял масло на ЛиквиМоль 10-40 п\синт. стук не исчез, даже не изменился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. artist

    artist Guest

    Я у себя тоже менял гидрокомпенсаторы на новые. Так один после второго нажатия рукой взял и провалился. Ну думал так и должно быть. Все собрал, завел, все равно стучат. Поездив некоторое время мне эти стуки надоели и плюнув на то, что в книжках пишется о неразборности гидрокомпенсаторов, начал эксперементировать. Один из БУ распилил болгаркой и выяснилось, разбираются элементарно. надо взять пассатижи поухватистей и с усилием примерно 15-20 кгс/см выдернуть поршневой механтзм гидрокомпенсатора (выступающая часть которая упирается в клапан). Разобрать поршневой механизм, посмотреть целостность пружины (иногда бывает сломаной) и потом собирать в маслянной ванне! В основном начинает стучать из за поподания воздуха в поршневой механизм. После того как поршневой механизм будет вставлен в корпус придется дожимать по защелкивания колечка с помощью струбцины желательно тоже в маслянной ванне. Если пружина сломана тогда надо покупать новый, но и его желательно также разобрать и собрать в масле, а то их транспортируют при перевозке в россию ни в пи... ни в красную армию и они хапают воздух при транспорировке, сразу после установки начинают стучать. Таким образом я перебрал у себя все гидрокомпенсаторы, в том числе и те которые ставил новыми, стуки пропали. У братана сразу при замене перебрали купленные новые, во всех был воздух, и после сборки двигателя ни один не долбит.
     
  19. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    У себя на сотке заменил ГК 3 года назад.Масло лью Esso10/40 полусентетика-не слышал стука гидриков даже зимой.
    Может стоит замерить давление масла?Либо это стучат не гидрики.В другой сервис не обращался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Решил проблему? А то она похожа очень на мою
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...