Как убрать зазор между капотом и фарой, именно сверху, а то резинка торчит и совсем вид колхозный. У товарища на соточке всё ровненько, резинки даже не видно. *Такой зазор с двух сторон.
не поможет,у тебя сама фара криво стоит,в середину завалена,регулировкой капота ничего не добьёшся,походу морда битая была и нарушена её геометрия,проверяй геометрию верхней лыжи(та что с ответной частью замка капота),вертикальные планки(от этой лыжи и вниз,между фарой и радиатором),горизонтальные(к которым фара нижними креплениями крепится),тебе всю морду смотреть нужно,у тебя и планки подфарные криво стоят,и бампер спереди занижен,короче читай,впитывай,переваривай и вперёд,и с песней,удачи пы.сы. ниже крыльев будет откровенный колхоз
Это не совсем свежее фото. Сейчас бампер поднял выше и усы под фарами выровнял. Теперь там всё красиво. Я вот тоже подумал про это верхнюю лыжу,т.к. по морде машина получала. Попоробую снять и по-другому выгнуть.
честно говоря понятия не имею,где то наверное есть,но скорее всего расчет на то,что поврежденные элементы должны заменяться на новые.
Осмотрел всё , следов повреждения нигде не видно, только на ланжероне левом, но бампер становится чётко, + балку снимали недавно, стала обратно без проблем, так что с ним всё нормально, хоть и был удар. Значит проблема в сборке и регулировке. Вертикальные планки,к которым сверху крепится лыжа регулируемые по высоте. По идее сдвинув их выше и вкрутив регулировочные винты на солдатиках капота я смещу лыжу выше вместе с верхними креплениями фар, но капот остаенется на прежнем месте за счёт более коротких солдатиков. Но остаются нижние крепления фар которые представляют собой уголки, которые вставляются в фары и прикручиваются в одном положении без регулировок. Горизонтальные эти регулируются?