Всем добрый вечер!Перед летом решил устранить все неполадки в машине,заехал в сервис.Посмотрев на патрубок (он в месте соединения с движком немного в пыли и в масле) отвода картерных газов сервис приговорили движок к замене колец(хотя расход масла на 10 тыс. 1,5-2 литра),якобы масло со временем коксуется,кольца начинают пропускать в двигатель газы и т.д.Кто может подсказать,как иначе можно почистить движок?Слышал,что есть средство,которое надо заливать через отверстия для свечей,при выставленных на одном уровне поршнях.
сказали за коленвал крутить при снятых свечах Да еще после залива жидкости за него же покрутить немного по часовой-против часовой.
их много, принцип один, выкручиваем свечи, заливаем эту хрень, ждём минут 40, потом крутим стартером 1-2 сек, ждём курим, крутим 1-2 сек, все это делаем без свечай. потом крутим 5-7 сек пока эта хрень невыскочет через дырки от свечей, потом ставим свечи заводим, греем до 90, глушим меняем масло и свечи... а какую жижу брать решай сам, что ликви молли или хай гир для начало померь компрессию в цилиндрах
помогает примерно выровнять компрессию в циллиндрах. а если комрессия в цилиндрах меньше 8-9 то не поможет, токо ремонт
жидкость до банального проста!!! называется Лавр. производство россия. объемы фасовки разные. цена приемлима. все очень просто делается. в разогретом двигателе выкручивают свечи, снимают со скорости, ставят на ручник(или подложить кирпичи). в комплекте с пузырьком прилагается шприц 10 кубов и полихлорвиниловая трубочка. в двигателе поршни выставляешь приблизительно в одном уровне(покрутив за шкив коленвала и заглядывая фонариком в цилиндры), наливаешь в каждый цилиндр одинаковое количество жижи. основная составляющая жижи это обычный сольвент. покуривая и потягивая пивко(не реклама алкоголя и сигарет), прокручиваешь за колено туда сюда обратно(может быть не приятно, после пива наклоняться в лом..). такую процедуру можно повторить несколько раз, самое главное дергать колено на 2 -5 градусов, с целью расшатать залипшие кольца и вывода шлама и шлака из канавок. следующим шагом делают: доливают лавр в каждый цилиндр, закручивают свечи(не затягивают), и оставляют машину на ночь. далее удаляются пить пиво и мыть руки. утрешняя процедура начинается с выкручивания свечей! с фонариком заглядываем в цилиндр, оцениваем сколько жижи в каком цилиндре удержалось! в более менне живых моторах удерживается 60-70% лавра, в ушатанных все стекает за ночь в поддон. накрываем двигатель тряпкой(главное не попасть в грм и приводные ремни), прокручиваем стартером пару раз, что бы из цилиндров вылетела кака. потом закручиваем свечи, прогреваем до 60 градусов и делаем замену масла! на двигателях в которых жижа не удержалась с первого опыта раскоксовки можно повторить процедуру(можно с тем же пивом или чего покрепче). если ничего не поменялось и лавр сделал ноги в поддон снова, то быстрее всего вам надо задуматься о смене колец, ну или самой машины! желаю вам удачи и хорошего пива!!!!!!!!!
лавр всегда есть в магазинах и особо бегать за ним не придется! а вот за пивом советую сбегать загодя! и поставить его в холодильничек! во всем процессе работы с лавром и раскоксовкой самое важно - пиво! желательно присутствие друга или просто задушевную компанию. так как про лавр вы забудете рано или поздно, а вот разговор по душам в хорошей компании, это уже тема!!!
Я думаю под вискарь даже лучше очистится А то от пива у меня самого компрессия зашкаливает последние 3 года,отпил я свое пиво
Сервису сделавшему такие долеко идущие выводы только состоянию какого то патрубка зачет ! Кольца менять не предложили ?
Неа,как узнали что машину продавать не собираюсь,предложили снять двигатель и хорошенько его перебрать,что бы ездил спокойно,я офигел Дремал я эти переборки из-за масла на патрубке