Как улучшить сцепление с дорогой?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Supoi, 26 янв 2017.

?

низкий профиль

  1. инъекция в протез

  2. сделает тебя автогонщиком

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Supoi

    Supoi Новичок

    26 янв 2017
    20
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте.

    В силу семейных обстоятельств пересел с а5 купе на а4 allroad. Все хорошо, но машина валкая после купе. Я понимал что так будет, но может есть шанс улучшить ситуацию без изменений в подвеске?
    Сейчас штатные 17е колеса, на а5 были 18. Даст ли значительную устойчивость установка 18 или 19 катков?

    Может кто продает?
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    А4роуд, по итогам моего теста, совсем был не валким.
    Машина новая или с пробегом?
     
  3. Supoi

    Supoi Новичок

    26 янв 2017
    20
    Санкт-Петербург
    2013гв

    машина отличная... но после купе разница очень чувствуется. Высокая посадка, высокий профиль, клиренс больше. Не быть разницы не могло. Вопрос в том, как можно ее минимизировать без изменений в подвеске.
     
  4. Supoi

    Supoi Новичок

    26 янв 2017
    20
    Санкт-Петербург
     
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    На вибростенд проверять стойки-новая машина ввинчивалась в повороты, да и клиренс не тот, чтобы на него грешить.
     
  6. Supoi

    Supoi Новичок

    26 янв 2017
    20
    Санкт-Петербург
    может термин "валкая" неуместен. Ощущения от маневров, по сравнению с купе, несколько разочаровывают.
    Машина полностью продиагностирована дилером и еще имеет год полноценной гарантии. С подвеской вопросов нет.
    Вопрос лишь один: на сколько улучшит ощущение на поворотах более широкая резина с более низким профилем. Имеет ли смысл 18 или 19 колеса покупать?
     
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    19 радиус улучшит 100%
    Где на нем в стране нашей ездить-вот вопрос...
    Уточните у дилера про вибростенд и удивитесь ответу.
    Я на гарантии доплачивал за него 5тыр отдельно, когда бодался по стойкам.
     
  8. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    так и должно быть, тем более что клиренс у А4 и ход подвески приличный
    а разве можно поменять что-то, не меняя в этом ничего?
     
  9. Supoi

    Supoi Новичок

    26 янв 2017
    20
    Санкт-Петербург
    колеса можно поменять. сейчас 17е
     
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    можно
    масло можно еще поменять
    какое это имеет отношение к валкости подвески?
     
  11. Supoi

    Supoi Новичок

    26 янв 2017
    20
    Санкт-Петербург
    прочитайте мое сообщение выше
     
  12. Supoi

    Supoi Новичок

    26 янв 2017
    20
    Санкт-Петербург
    Ну а если без лирики, ктонть переобувал с 17х на 18 или 19е? Ощущается разница?
     
  13. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Боб- гвоздильщик, по-моему, баловался.
    Посмотрите его сообщения.
     
  14. Supoi

    Supoi Новичок

    26 янв 2017
    20
    Санкт-Петербург
    спасибо. спрошу
     
  15. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Ну конечно ощущается. Как от уменьшения высоты резины, так и от модели резины. Мягкая резина дает больше комфорта, но плывет в поворотах. Жесткая наоборот, хорошо рулится по ровному покрытию, но ужасно ведет себя в колее и на неровностях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Supoi

    Supoi Новичок

    26 янв 2017
    20
    Санкт-Петербург
    с какого на какой диаметр переходили? Какую резину сравниваете?
     
  17. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    16-17
    17-18
    18-19
    Всякое бывало. Резина тоже разная была.
    Сейчас я уже походу старпёром стал, на лето R19 купил Мишки Latitude Sport 3. Мягкая, тихая, в поворотах сползает, при резких стартах буксует. Торможение нормально, дождь нормально. Брал специально её для комфорта. Уже не гоняю так, чтобы не хватало этой резины.

    Возможно поэтому у меня редко ломаются подвески, коробки, ступичные и т.д. А колодки ходят по 50-80к :)
     
    Supoi нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Supoi

    Supoi Новичок

    26 янв 2017
    20
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Буду на лето брать диаметр побольше. Переход на 18 довольно бюджетный получается (профиль 45). 19е при той же ширине сильно дороже, но профиль 40. Чисто ради красоты не стал бы, а ради управляемости можно и вложиться. Или 18е уже дадут ощутимую разницу?
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Пока сам не попробуешь,никто Тебе не поможет,ибо для одного на 70-ом профиле рулится как карт,а для другого и на 35-ом профиле рулится как американец 70-х годов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Supoi

    Supoi Новичок

    26 янв 2017
    20
    Санкт-Петербург
    Жизни не хватит все попробовать)) Иногда приходится ориентироваться на чужой опыт