Здравствуйте. В силу семейных обстоятельств пересел с а5 купе на а4 allroad. Все хорошо, но машина валкая после купе. Я понимал что так будет, но может есть шанс улучшить ситуацию без изменений в подвеске? Сейчас штатные 17е колеса, на а5 были 18. Даст ли значительную устойчивость установка 18 или 19 катков? Может кто продает?
2013гв машина отличная... но после купе разница очень чувствуется. Высокая посадка, высокий профиль, клиренс больше. Не быть разницы не могло. Вопрос в том, как можно ее минимизировать без изменений в подвеске.
На вибростенд проверять стойки-новая машина ввинчивалась в повороты, да и клиренс не тот, чтобы на него грешить.
может термин "валкая" неуместен. Ощущения от маневров, по сравнению с купе, несколько разочаровывают. Машина полностью продиагностирована дилером и еще имеет год полноценной гарантии. С подвеской вопросов нет. Вопрос лишь один: на сколько улучшит ощущение на поворотах более широкая резина с более низким профилем. Имеет ли смысл 18 или 19 колеса покупать?
19 радиус улучшит 100% Где на нем в стране нашей ездить-вот вопрос... Уточните у дилера про вибростенд и удивитесь ответу. Я на гарантии доплачивал за него 5тыр отдельно, когда бодался по стойкам.
так и должно быть, тем более что клиренс у А4 и ход подвески приличный а разве можно поменять что-то, не меняя в этом ничего?
Ну конечно ощущается. Как от уменьшения высоты резины, так и от модели резины. Мягкая резина дает больше комфорта, но плывет в поворотах. Жесткая наоборот, хорошо рулится по ровному покрытию, но ужасно ведет себя в колее и на неровностях.
16-17 17-18 18-19 Всякое бывало. Резина тоже разная была. Сейчас я уже походу старпёром стал, на лето R19 купил Мишки Latitude Sport 3. Мягкая, тихая, в поворотах сползает, при резких стартах буксует. Торможение нормально, дождь нормально. Брал специально её для комфорта. Уже не гоняю так, чтобы не хватало этой резины. Возможно поэтому у меня редко ломаются подвески, коробки, ступичные и т.д. А колодки ходят по 50-80к
Спасибо. Буду на лето брать диаметр побольше. Переход на 18 довольно бюджетный получается (профиль 45). 19е при той же ширине сильно дороже, но профиль 40. Чисто ради красоты не стал бы, а ради управляемости можно и вложиться. Или 18е уже дадут ощутимую разницу?
Пока сам не попробуешь,никто Тебе не поможет,ибо для одного на 70-ом профиле рулится как карт,а для другого и на 35-ом профиле рулится как американец 70-х годов.