Приветствую ВСЕХ! Мужики на данном карбюраторе сверху под заглушкой имеется винт регулировки уровня топлива подскажите, чтоб уменьшить уровень нужно отворачивать винт или заворачивать? Есть предположение что из-за повышенного уровня на горячую плохо запускается. И если кто регулировал подскажите как?
Видимо у тебя уровень повышен и соответственно расход, неправда ли ? Делал у себя на Кейхен 1. Когда этот винт закручиваешь уровень понижается, еси откручиваешь, то наоборот. Для того чтобы отрегулировать уровень топлива надо снять верхнюю крышку карба с поплавком и выставить зазор между поплавком и крышкой, в перевернутом ее состоянии. У К1 и К2 зазоры разные. Я смотрел у себя в мануалах. Посмотри и выстави. А на глаз не выставишь, расход будет как на обедненной смеси, так и на богатой. Если нужно могу глянуть и сообщить по телефону.
Да нет расход нормальный, ну поркайней мере мне так кажется, кушает она около 8-ми литров. Я все пытаюсь решить свою проблему с плохим запуском. Мне теперь кажется что он переливает.
У меня бывает такая проблема, но скорее всего это износ резинок-сальников на осях дросельных заслонок. Когда карб холодный туда просачивается бензин и "затыкает" щель износа. На холодную карб работает вроде бы нормально, но на горячую - карб сухой и пошел подсос лишнего воздуха и ему не хватает бензина для запуска. На жигулях обычно слегка дроселировали педалью при горячем запуске. Посмотри у тебя на холостом ходу обороты разные? Иногда 1000 иногда 900, а иногда 750?