Привет всем.Наверняка большинство из Вас столкнулись с заменой бензонасоса.Слышал я что Pierburg когда помирает не шумит и сразу трудно определить,что насос вот вот умрет--так вот интересно знать как это оно происходит? -------------------------------- P.S. По закону подлости это должно произойти где нибудь за городом,ночью на не оживленной трассе+дождь,а еще лучше мороз под -25,но хотелось-бы опередить эти события.
Не ручаюсь за твой насос, но на моей служебной Волге (насос Bosch) писец наступал следующим образом: даже после непродолжительной стоянки (пожрать сходить или отлить куда-нибудь) приходилось после включения зажиганья выдерживать паузу для подкачки бензина в двигло (слышна как эл.бензанасос качает а патом останавливаетца), а уж потом крутить стартер. После замены (накрылось все в ливень, водила мой под машиной ползал - это правило) все стало ОК. Вывод такой: в насосе сначала умирали клапана перепускные, а затем уже он сам кони двинул (в течение 2-3 месцев). Пы.Сы.Павтарюсь, што эта фигня была на насосе Bosch, а уж тем паче на неуважаемой на этой конфе автомобиле атечественного праизводства (кстати машине 2 года, прабег 150тыс. асобых проблем не было, правда и кайфа ат езды не получаешь, хоть и не за рулей сижу)
Мой подвесной Пирбург стал после года работы непомерный ток жрать, хотя давлене в системе с запасом обеспечивал. Ток шкалил под 25 ампер - горели предохранители. Отвез мастеру - тот похимичил с зазорами и теперь 3 года все ОК. Проблема в смолистых отложениях нашенского бензина. Причем мастер говорил что ситуёвина типичная для Пирбурга. А так чтобы насос шумел - то такого не было.:very_cool:
Самое интересное,что Питбург гудит как то не равномерно на холостых,а с явными перебоями.Когда стоя даю газу то орет бедный надрывается,но двигатель раскручивается до 6000 дальше не пробовал.В движении сбрасываю обороты падают почти до 0 потом поднимаются до 400-500,а нужно ~700,движок работает ровно,иногда обороты возвращаются на свои 700 тут конечно смело можно делать ссылку на регулятор ХХ. А предпосылкой для беспокойства стало то,что однажды ехал никого не трогал,дал коксу в горку и тут почувствовал,что тяга резко ухудшилась.И так стала что-то тупо разгоняться как будто за бампер кто то держит.Считал код неисправности с ЭБУ,он просигнализировал светодиодом"ОШИБКА ЛЯМБДА РЕГУЛИРОВАНИЯ" не долго думая купил лямбду.Заменил,симптомы сохранились,единственное что при разгоне пропало подёргивание,но только через два дня.ЭБУ ошибок не выдаёт,а жжжжужжжание бензонасоса настораживает.
Может в бортсети проблема, ты ведь как тапку прижмешь - так насос и взвывает - глянь напругу в сети - нет ли больших изменений на разных оборотах. Фильтр топл. когда менял ???
Добрый день. В марте 2003 заменил Bocsh(скончался) на Питбург. Месяца полтора его вообще не слышал. Потом стал его слышать. Появился постоянный (негромкий) звук напоминающий писк комара. (А говорили Питбурги не звучат...) ради справедливости хочу отметить , что езжу достаточно много , но пока даже при наличии "писка" на работу движка пожаловаться не могу.. (тфу-тфу-тфу) Удачи
Померил Вольтаж в норме 13.46V газуя изменяется не на много до 13.50 .Вообщем разозлил меня бензонасос и решил я ему отомстиь осушил бак и на тебе ХХ взял свои 700 об\мин и динамика снова появилась.Толи он сожрал грязь через сетку ,толи ещё чего.Сейчас пойду сниму посмотрю может быть и вправду засорилась сетка ,ведь бензин сами знаете счем ,всё может быть.
Разобрал и не зря.Как я и думал приёмная сеточка бензонасоса засорилась,а ведь недавно в июне я её чистил и теперь опять такая-же история----видать бензин на ЮКОСЕ не ахти.