Поставил турбы К04, не додувают они. А с левой стороны реально слышно как идёт сброс давления. Иногда турбы дуют 1,5 бара, кратковременно. Ещё при разгоне в пол с места что то щёлкает слева, кажется в турбине. Сделал опресовку дунул атмосферу все ровно негде не свистит. Может сам вестгейт быть неисправным или может управляющий шланг как то надорван и то дует то нет. Или турба бракованная?
Вестгейт либо мерт либо жив. чтоб постепенно умирал-- фиг знает у нас вакуум, а не электроника управляет им. Если турбы новые- то врят-ли клинит. я бы проверял все с начала- начиная с байпасов и пошел далее. скорее проблема в байпасе каком нить. хотя не претендую на аксиому.
Я говорю что то стучит в урбине при резком разгонеи и это сопровождается дёрганьем, турбы китай тут всё возможно
Учитывая что турбины находятся внизу- однозначно говорить о том что именно в них стучит- я бы не стал. в любом случае вы можете посмотреть логи наддува- если есть резкие скачки наддува- значит может шток цеплять за что-то. Просто вестгейт- он состоит из мембраны, ножки на геометрию и соска через который подается разрежение на мембрану. если мембрана порвана, то управление геометрией не будет вообще осуществляться. просто такие слова как что-то стучит- у меня ассоциируются со сломанным валом крыльчатки. такое бывает и часто- но верить в лучшее хочется. в любом случае тут только направление поиска тебе подскажут- не видя машины сказать что сломано конкретно невозможно.
Это не вал точно. Сломанный вал сопровождается немереным жором масла и дымовой завесой. Да и 200 км в час на одно турбе не поедишь. Больше похоже на то что не герметична диафрагма актуатора вестгейта. Калитка то приоткрывается, то захлопывается резко с грохотом. Отсюда и скачкообразный рост давления и рывки при разгоне. Ещё заметил что когда на педаль газа нажимаешь плавно, машина разгоняется намного бодрее, стоит нажать в пол начинается рывки и медленный разгон. Пропусков зажигания нет. Вчера правда после нескольких нажатий в пол появились пропуски по всем цилиндрам. Скорее всего из за недодува сильного одной турбы.
Причина была как всегда не в бабине)). Поставил даунпайпы б у с врезанными пламегасами или катами. Короче они наглухо забиты. Щас бублик буду ставить стайдж 2 и заодно их срежу вварю трубу. Алроуда с 450лс на автомате ещё не встречал никто?
Судя по расходу воздуха, стабильно зашкаливающему соотвествующий канал вагкома (364гсек), и нормальному такому углу, немало)