У меня КАСКО в СК Югория с условием направления на официальную СТОА. 31 янв. чуть-чуть въехал в форд. У меня повреждения царапины на бампере (но может быть и ремонт) и царапины на фаре. ГИБДД вызвал, все оформили. 31-го же и заявил по тел. в СК. Через день приехал комиссар, составил акт осмотра, помог написать письменное заявление с направлением на СТОА. 15 фев. комиссар передал весь пакет документов в СК. По правилам страхования у них 2 недели на выдачу направления на СТОА или отказ, т.е. 2 мар. должны были известить. До настоящего времени не могу добиться от них какого-либо ответа. Говорят - мы Вам сейчас перезвоним и, естественно, не перезванивают. Дозвониться им повторно очень сложно, даже приходилось сначало придумывать что царапина уже на заднем бампере (в пределах 3%) и мне нужен комиссар, тогда они сами мне звонили, а я говорил, что царапину перепутал с грязью и задавал свой вопрос, но результат "мы перезвоним". Напоминает это все уклонение от исполнения своих обязательств. Тепло уже скоро будет, не хотелось бы решать это в долгую.
Gerz, Есть два пути: 1. пытаться дозвониться до них и выяснять, что с Вашим направлением. 2. Приехать в офис компании, написать заявление (попробовать все решить мирно), на всякий случай предварительно записавшись на прием в ФССН относительно несоблюдения сроков выдачи направления на ремонт либо же написания отказа в письменной форме. Аналогичные "затягивающие" процессы для Югории не в редкость...
Я вот все думаю, когда же мы наконец дорастем до уровня Европы, где царапины на бампере не являются страховым случаем, а являются обычным эксплутационным износом?
Ну мы же не в какой-то там - Европе. В России это давно тоже есть, не знал? В моем случае царапины на бампере - страховой случай - я за это заплатил.
Не не, Вы не подумайте, что я говорю про то что Вам не должны платить, я вобщем про идиотскую систему автострахования да и всего страхования в России. Дело тут конечно не в царапинах как таковых, а в отсутствии ясных правил взаимоотношений страхователь-страховщик в целом и главное в долгосрочном периоде. Пока не наладят ясную и четкую систему страховой истории конкретного физ/юр лица недовольны будут все и страховщики и страхователи. Сорри за оффтоп.