Купил ST бампер. а как установить хз, не знаю какая вообще технология. Ведь он сделан из стеклоткани и креплений на нем нет никаких. В Инете ничего об этом нету. Но картинок с установленными такими бамперами очень много Помогите разобраться
снимай родной, клади оба рядом и смотри как с родного перенести крепеж на этот, возможно придется срезать места крепления с родного или же изготавливать из подручного материала и клеить на эпоксидную смолу.
Вот что нашёл Методика установки аэродинамических комплектов Аэродинамические комплекты изготовлены: матричным способом с использованием эпоксидных, полиэфирных смол и армирующих материалов. Внимание! Температура в камере при окраске деталей не должна превышать 50 градусов по Цельсию! Установка накладки (спойлера) на заднее стекло Примерка детали и её подгонка по профилю стекла Накладка меряется по стеклу, отмечаются места не плотного прилегания детали к месту крепления, производится подточка детали в нужных местах. Подготовка детали к окраске Окраска детали Установка детали Деталь и место установки обезжиривается антисиликоном*, место соприкосновения детали с кузовом перекрывается праймером**, на деталь наносится клей для вклейки авто стёкол, деталь прикладывается к кузову и фиксируется малярным скотчем до полного высыхания клея. Установка спойлера на багажник Примерка спойлера по месту крепления Спойлер прикладывается к крышке багажника, смотрится место прилегания, нужное место отмечается по 2 сторонам крышки (правой и левой) малярным скотчем. Подготовка к окраске Окраска спойлера Установка детали Места соприкосновения детали с кузовом обезжириваются антисиликоном, наносится праймер, наносится клей для вклейки авто стёкол, деталь устанавливается по месту и фиксируется малярным скотчем до полного высыхания клея, затем по надобности места крепления спойлера могут быть усилены саморезами или пистонами гвоздевого типа, для усиления крепления придется сверлить отверстия в крышке багажного отделения. Установка порогов Примерка, подгонка порога по месту его крепления Порог прикладывается к кузову автомобиля, если нужно он подтачивается по месту посадки, и обрезаются места, которые мешают порогу плотно садиться, иногда приходится так же подогревать торцы порога техническим феном или срезать торцы, а затем их вклеивать по месту посадки. При нехватке длины порога по кузову, порог режется поперек, с обратной стороны, на расстояние, которое не хватает по длине, накладывается стекловолокно и выклеивается полиэфирной смолой. (Для тех, кто не занимается установкой обвесов профессионально, в любом магазине автохимии есть набор для ремонта бамперов, в который входит лист стекловолокна и полиэфирная смола с отвердителем) Подготовка к окраске Окраска порогов Установка порогов Места прилегания порога к кузову обезжириваются антисиликоном, если в порогах есть места под декоративную сетку, то она размечается, вырезается и вклеивается (используется клей для вклейки авто стёкол), поверхности кузова автомобиля и детали, где они соприкасаются, перекрываются праймером, на порог наносится клей для вклейки авто стёкол, клей также наносится и на кузов автомобиля, порог прикладывается к кузову автомобиля и фиксируется до полного высыхания клея, затем порог дополнительно фиксируется с торцов (саморезами, пистонами) Установка накладок на бампера, «юбок», спойлеров Примерка и подгонка, крепёж Накладка прикладывается по месту крепления и смотрится прилегание накладки, если надо то места соприкосновения с местом крепления подгоняются, подтачиваются, подогреваются техническим феном и быстро охлаждаются холодной водой. Места соприкосновения деталей обрабатываются скотчбрайтом***, обезжириваются антисиликоном, перекрываются праймером, на места соприкосновения наносится клей для вклейки автостекл. Накладка прикладывается к месту крепления и фиксируется к бамперу саморезами. Очерёдность фиксации саморезами: края бампера, середина бампера, углы бампера, весь контур бампера. После отвердевания клеевого состава само резы выкручиваются, оставшиеся от них отверстия зашпаклевываются. Подготовка к окраске Окраска Установка декоративной сетки Сетка размечается с запасом от края на 10-25мм., вырезается кусачками или ножницами по металлу, края сетки формуются по внутреннему контуру, края подгибаются, сетка вклеивается непосредственно к детали на клей для вклейки авто стёкол. Установка бампера на автомобиль Установка элеронов и Д.Т.М. пластин Примерка детали Подготовка к окраске Окраска детали Установка элеронов и Д.Т.М. пластин Детали крепятся на болты 8-10мм. к нижней кромки бампера, эти детали являются съёмными! Установка бамперов (скорлупы бампера) Снятие бампера и его полная разборка Примерка и подгонка скорлупы по зазорам Скорлупа вставляется в усилитель и центруется по кузову, места центровки отмечаются карандашом, если возникают проблемы с зазорами, то они устраняются при помощи технического фена. Деталь в нужных местах разогревается, сводится и охлаждается холодной водой при этом деталь приобретает нужную Вам форму! Некоторые модели скорлуп требуют резку усилителя бампера, вклейке дополнительных деталей крепежа (крепёжных полок, направляющих салазок – обычно эти элементы снимаются со штатной детали), дополнительно в скорлупах могут врезаться парктроники, омыватели фар. Для крепежа деталей часто используется штатный крепёж . Установка (сборка не окрашенной детали) Подогнанная скорлупа вставляется в усилитель, сверлится отверстия под пистоны гвоздевого типа, размечаются места под посадку омывателей фар и парктроников. Размеченные места прорезаются. Крепёж по бокам зависит от модели устанавлиемого Вами бампера: Направляющие (салазки) вклеиваются по бокам бампера на клей для вклейки авто стёкол или на эпоксидную смолу. Края бампера непосредственно крепятся к крыльям автомобиля при помощи саморезов либо пистонов гвоздевого типа. Размечаются места под крепёж оптики, прорезаются места под крепёж оптики, устанавливается оптика без подсоединения к электроцепи. Бампер устанавливается, а затем снимается с автомобиля (смотрят совпадение зазоров и мест крепления), снимается оптика. Бампер готов к подготовке для окраски Подготовка к окраске Окраска бампера Установка декоративной сетки Сетка размечается с запасом от края на 10-25мм., вырезается кусачками или ножницами по металлу, края сетки формуются по внутреннему контуру, края подгибаются, сетка вклеивается непосредственно к детали на клей для вклейки авто стёкол. Установка бампера * антисиликон – обезжиривающий состав ** праймер – состав, улучшающий адгезию (прилипание к поверхности) *** скотчбрайт – салфетка или губка с абразивным действием, разновидность наждачной бумаги Внимание! Установка деталей производится только после полного высыхания лакокрасочного покрытия! Хотим обратить Ваше внимание на то, что обвесы изготавливаются из полиэфирных смол. Этот материал даже после высыхания остается условно – пластичным, т.е. после установки на автомобиль и притягивания его к кузову крепежными элементами, он, спустя какое-то время, примет необходимую форму. Это же касается и случаев, когда при неправильной транспортировке, деталь может «скрутиться» или могут разойтись «щеки» бампера. Просто положите деталь на ровную поверхность (можно немного дать нагрузку) и через день она примет необходимую форму. Для этой же цели, что бы ускорить процесс, деталь можно греть промышленным феном, с промежуточными охлаждениями водой. Основной принцип при установке и подгонке обвесов – лишнее подрезаем, недостающее – наращиваем. Если при установке обвесов Вы пользуетесь услугами профессиональных установочных центров, имеющих опыт работы со стекловолокном, все вышеперечисленные мероприятия подразумевают и входят в стоимость установки (т.е., заявление установщика «эти пороги нельзя установить, так как они короче на сантиметр» должно Вам сказать о том, что работник сервиса не имеет никакого опыта и навыков работы по установке обвесов). Все вышесказанное имеет целью ознакомить наших клиентов не только с методикой и технологией установки аэродинамических обвесов, но и дать понимание, что серьезные тюнинговые мероприятия требуют специфического, профессионального подхода, и, если Вы решаетесь на достаточно координальные мероприятия по изменению внешнего вида Вашего автомобиля, то и материальные и трудовые затраты будут адекватны конечному результату.
Установка Бампера скорлупы своими руками Вот и настал тот час когда я все таки сделал это. Да, я установил бампер скорлупу своими руками. Зацените фотку А теперь я расскажу что вам потребуется для достижения такого же результата. Инструмент 1 Болгарка (угло-шлеф машинка) или гровер 2 Линейка\рулетка 3 электро шлефовальная машинка (можно и без) 4 Компрессор с пульвилизатором (можно и без) 5 Шуруповерт/Отвертка 6 Струпцына \ Большие прищепки Расходный материал 1 Монтажная пена 2 Растворитель\Ацетон 3 Стекловолокно 4 Гелькойт\ Эпоксидная смола 5 Саморезы 6 Веревка Первым делом нам нужно вырезать каркас усиления из старого (оригинального) бампера и боковые крепежи. далее ставим каркас и крепеж на машину. Примеряем бампер, цепляя прищепками к каркасу. Берем шуруповерт и саморезы. Выставляем 1 сторону по зазорами крутим бампер к пластиковому крепежу 3, 4 саморезами. Так же делаем с другой стороны. Замечу что когда я прикрутил бампер к боковым пластиковым крепежам а передок держался на прищепках бампер нужно выровнять по центру и выставить по зазорам, но он тупо вылазил за пределы краев крыла и фар (были щели). Тогда я нашел центр сделал метку и начал стягивать бока к центру, начала горбиться оверхность тогда в этом месте ровно в центре бампера сделал надрез небольшой вверху от радиатора вниз и начал стягивать бока к центру. тогда срезаные части легли друг на друга. если зазоры плохи то срез больше и пробуем стягивать еще раз. Найдя оптимальное решение прочерчиваем карандашом по шву. Рулеткой замеряем ширину бампера от края до края(от левого до правого. Снимаем бампер, и веревкой стягиваем его до полученого рулеткой размера, таким оразом чтобы срезаные части легли друг на друна и ровно по отметке карандашом. Срезаем нахлест. Берем эпоксидку и стекловолокно. Клеим шов с обоих сторон. желательно по 2-3 слоя с каждой стороны. Ставим бампер на машину. Боковые крепежи в те же дырки (если откручивали саморезы)выставляем центр по зазорам ЗАКРЫВ КАПОТ!!! Могут помочь нарезаные определ размера брусочки, Что угодно всталяя на каркас чтоб поверхность бампера шла ровно относительно крыльев, фар и решетки радиатора. Берем монтажную пену и пеним верх бампера и каркас. Не переборщите с пеной, а то лишка будет вылазить, капать... гемороя только прибавится. Лучше небольшими партиями пенить.так потихоньку пеним весь железный каркас с бампером.
Когда все высохло я понял что края у бампера на разной высоте. Слева кулак пролазит, а справа край вообще в траву почти уперся. Надо сделать одинаково. Почитав на форумы и в статьи о минимальной величине клиренса, я понял что МИНИМУМ 13,7см. я Решил сделать 15см. Колеса у меня R16 на 60м профиле. проверил разность давления в шинах. выехал на дорогу ровную, взял линейку и карандашом провел линию равную 15 см от дорожного полотна до линии среза, при этом я не задел нижние отверстия бампера. Отлично. Снял бампер Сделал распил по линии Теперь нужно нарастить низ бампера заново. налераем стол воском и ставим бампер на стол.Главное чтобы он уместился на столе полностью. Обвязываем веревкой, снова, чтобы от края до края было то расстояние что на машине. Берем стеклоткань и гелькоут, наносим на стенки бампера и на стол. Поймите низ — это самое ударяемое место, поэтому оно должно быть прочным. Наносим стекловолокно в 2-3 слоя не меньше. дополнительно проклеил каркас стекловолокном. К сожалению дальше фоток о поклейке бампера нету Боковые крепежи делал не я. Батя стеклоткань наносил с помощью эпоксидки. В последствии при установке готового(покрашеного) бампера было выявлено что эпоксидка при высыхании дает большею температуру от чего крепеж повело. теперь бампер по краям не в зазорах. Я Пишу это вам для того чтобы вы не прокололись. КЛЕЙТЕ стекловолокно на ГЕЛЬКОУТ. Летом придется снимать и переклеивать боковые крепежи, сейчас нет для этого места и времени. полное описание тут https://www.drive2.ru/l/9085824/
с ваших слов можно понять что любой тюнинг это колхоз. На самом же деле, колхоз это когда за неименеем квадратной фары, ставят круглую в квадратное углубление, и за неименеем крепежей скручивают проволкой скотчем и тп. Все инородное и установленное не надежно это и есть колхоз. Тут все установлено отлично. это есть тюнинг и рестайлинг