Audi 80, b3 1991 г. 1 вопрос про передние динамики - как к ним добраться? Надо снимать торпеду или можно по другому? Если снимать, то как она снимается? Отковырял сеточку сверху у левого динамика виден только один болт крепления ко второму сверху не подобраться. 2 вопрос про задние - они у меня вообще не стоят. Полка задняя сплошная, в металле есть отверстия, вроде под 13 динамики, если прикрепить туда то как быть с полкой -сверлить маленькие дырочки, или большое под динамики сверху ставить сеточку. Тогда как быть с расстоянием между металлом и полкой - та наверное останется зазор? Но 13 динамики наверно басов много не дадут, поэтому вопрос 3 - можно ли как нибудь установить 6*9 динамики не разрезая металл? И как лучше проложить провода назад , чтобы поменьше всего разбирать?
вперед 10см поставиш (панель снимать не надо ) только надо короткую отвертку, когда будеш ставить два уха по диагонали придется срезать, есче лючше если поставиш компонентную - я ставил blaupunkt и писчалки приклеил на двустороний скотч к панели(раставиш как тебе больше нравится по звуку) в заднюю полку спокойно встали 16см 3х полосники blaupunkt
Я себе подобные "лопухи" Pioneer поставил (не помню размеров точных). Step1. Снял обивку задней полки (B4-ка), она на пистончиках крепится, снимается легко. Step 2. Штатные отверстия для блинов оказались слишком маленькими, пришлось болгаркой пропиливать отверстия. В принципе ничего сложного, из багажника подлезть несложно Самое хлопотное тут - подгонка краев отверстий под динамики. Пришлось повозиться плоскогубцами и напильником Step 3. Блины прикручиваются к полке, полка ставится на место. Проводочки по тоннелю от магнитолки кладутся (два винта держат обивку на тоннеле). От тоннеля под сиденьем задним и развести на обе стороны. Вуаля
Добавлю: только тяни толстые провода, обязательно! Можно от осветительной сети, не надо искать золотые-презолотые фирменные, главное - потолще, чтоб они минимально вносили свое сопротивление в общий импеданс нагрузки! Это влияет на коэффициент демпфирования усилителя, т.е. в итоге - на звучание! См. http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/damp.htm Клеммы на колонки лучше припаять, а не обжимать. И питание магнитолы, как +, так и минус проводом потолще: для магнитолы с выходом 4Х50 Вт - порядка 3 кв.мм., чтобы на максимуме громкости на басах размах напряжения сигнала не ограничивался просевшим напряжением питания из-за потерь в проводах.
Еще небольшой совет по проводам: силовой (+) и сигнальные провода (которые на колонки) не должны быть рядом, а то наводки будут. Я у себя тянул силовые под правым порогом, а сигнальные - под левым. Обшивка порога снимается элементарно - 1 винт и куча защелок.
Пардон, силовые провода, по которым протекает постоянный ток (я имею ввиду бортсеть автомобиля) НЕ ИЗЛУЧАЮТ наводок! Кроме того, даже если бы питание головы было бы от источника перем.тока (через трансформатор, например, или от преобразователя), то помехи, наводимые в проводке к нагрузке, маскировались бы полезным сигналом, имеющим большой размах на выходе усилителя и были бы несущественны. Наводок боятся слабые сигналы (до 0.5-1 В) во входных и межблочных сигнальных цепях. Вот.
Спасибо за ответы, поиском, перед тем как задать вопрос пользовался. Понятно вот что - 6*9 назад поставить можно, но надо что то придумать, провода проложить по тонннелю. Непонятно вот что - можно ли все таки сменить передние динамикb, не снимая торпеду? У меня винт крепежа, который ближе к салону закрыт корпусом торпеды, как его отвернуть? или у некоторых другая конструкция, например крепеж может быть смещен относительно корпуса торпеды и оба винта доступны сверху?
to djanser: может это явление называется не наводка, но вместе силовые и сигнальные провода лучше не тянуть, это в описании любой магнитолы или усилителя написано. to sasha_ml: по опыту 2 Ауди-80 могу сказать, что динамики впереди были прикручены на 1 винте, а второе "ухо" динамика было просто вставлено в паз. так что попробуй открутить 1 винт и просто вытащить динамик.
Вообще серийные у меня втыкались просто на защелках (расположеных равнобедренным треуголькиком по краям магнита)
А в описании на любой мобильный телефон написано, что им нельзя пользоваться в самолете. А я вот в гражданской авиации работаю (а по образованию инженер по бортовому РЭО), так сами летчики еще в воздухе, на подходе к Шереметьево женам начинают звонить. Как и я сам. И ничего. Навигационное оборудование с ума не сходит, оно даже не замечает этих телефонов, хотя они самые обычные! Пардон, что не в тему...
Колонки ... Я сделал ещё проще тоже 80 б3 ... убрал заднюю полку нафиг взял болгарку аккуратно раскрамсал всё выпили из толстого фанерного листо новую полку ... обтянул карпетом вставил блины пионеровские ... а классно получило но покаталчся и отрубил колонки задние так что остались только 16 разнесёнка в передних дверях которую тоже сам лепил да саб в багажнике намного лучше так ...
А как будет звучать в торпеде пионер разнесенка 13 пионер TS-H1303 или TS-A131C? Назад наверно лучше круглые поставить, меньше надо всего пилить, но у овальных площадь вроде полщадь диффузора больше , а значит и низов, а на саб в багажнике места жалко, он и так небольшой. И вообще какую марку динамиков лучше поставить? У нас в городе выбор небольшой, в основно только несколько известных фирм. В инете часто хвалят JBL, в магазине попросил включить а один динамик чего-то похрипывает, да и воообще в магазине на слух трудно определить как все будет звучать в целом. В предыдущей машине стояли впереди lg сзади дэу, в магазине казались нормально, а как поездил - чего-то не-то, я хоть и не меломан, но хочется звука поприятней.
Я не знаю о какой музыке говорят. Если просто о той что в машине фон создает, то все вышесказанное нормально! Ну а если музыка в полном обьеме ентого слово то ни какие кабеля для електричества хоть и с большим сечением не подойдет. Вот вариант который я сделал у себя. Голова - Алпайн 9805. Передняя аккустика (врезанная в двери пищалки вмонтированны в стойки) Фокал 165 К. Усилитель Калсел 90.4 рор (притулили в багажнике к железянной полке). Насчет кабелей - межблочник тока стоит 1200 рубликов с тройным экраном. Прикинь протащить какое нибудь фуфло от головы к багажнику. Ты будешь слушать хреновое радио, а не музыку. На аккустику провод должен стоить рублей 60-80 за метр. Пичем тащить не абы как куда влезет, а грамотно все. К примеру на аккустику по одному борту, а не как многие делают левый по левому-правый по правому. Вот в таком варианте в месте с работой енто мне обошлось в 1000 зелененьких. Зато звучание ммммммм Еще хочу назад два саба Хертц овальных втулить в полку. Но тогогда надо полку новую делать шумоизоляцию салона короче еще где-то 500 гринов.
Не сочтите этот вопрос глупым, но. Подарили мне колоеки для передней панели моей Audi. JVC CS-422 10 см. двухполосные. Продавец уверял что точно подойдут. Да и поперечитал тут кучу...Все говорят что ставят 10см на передок под декоративные решетки. Но! Не лезут ни в какую. Оригинальные были выдраны, но креплений две штуки (в упор и и шуруп по диагонали) A у этих новых-стандартные 4 отверстия и квадратный фланец. Или я тупой или что то подрезать надо или все таки не то подсунули. А? Подскажите.
Если у динамика 4 уха то срезаются два противоположных. Динамик вставляется одиним ухом (то что в сторону салона) в упор, второе (тот что в сторону лобового стекла) прикручивается саморезом. Вот и все.
___________________ Если у динамика 4 уха то срезаются два противоположных..... ____________________ Это понятно. Хорошо что не срезал....Сделал шаблон из картонки. Не подходят они. Попробую обменять. Где то на просторах инета видел вроде что штатные 90мм, а не 100мм...
Значит у меня не B3. Что то не правильно может определил. Короче установочное место как на Гольфе 2....