Расскажите как правильно установить фильтр нулевого сопротивления на моём двигателе? Его за место черепахи как-то надо ставить? Можно ли с ним эксплуатировать машину зимой? Если можно по подробней и конструктивней!
Зачем тебе это надо? Ты планируешь глубоко тюнить или так, чтобы просто поинтересней было? Сорри за неприятный вопрос - смысл "нулевого" понимаешь? Короче, пиши, пообщаемся... Я зашивал две 99-х, а щас свою готовлюсь разогреть.....
Тут вопрос не в желании, а возможностях! Хочется не слишком дорого, но и поэффективней! Так чтобы на стрит-рейсинге в деревне можно было конкуренцию составлять! А там как пойдёт! Я просто данными делами никогда не занимался и полэтому и конструктивно говорить мне об этом сложно!
Я тебя понял, братан. Обсудим обязательно, скинь только координаты в личку - я свяжусь.. Сорри, забежал на секунду, ща времени нет ни грамма.... Отписаться только зашел
Ответ: Как установить фильтр нулевого сопротивления Парни подскажите мне тоже как это сделать ! Ну фильтр в смысле нулевого, вообще это не вредно для движва И ещё про прямоток
Ответ: Как установить фильтр нулевого сопротивления На NG нулевой фильтр никак нельзя поставить. Bсё что можно сделать так то поставить K&N в штатное место.
Двигатель лучше дышит. Говорят становится чуть резвее,может конечно это и не правда. Кто что знает по этому поводу? Отпишитесь пожалуйста.
а если два фильтра и большой дроссель в багажнике возить толк будет? сколько в разгоне до сотки будет выигрыш? и увеличится ли максималка? раньше была 152 км/ч, подскажите - будет ли хотя бы 160????