Не могу установить ГРМ: 1. Ставлю как по инструкции (распредвалы большими отверстиями внутрь друг напротив друга, выставляю метку на шкиве коленвала - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! 2. Поворачиваю распредвалы вперед на 180град, выставляю метку на шкиве коленвала - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! Куда еще и что повернуть чтобы она наконецто завелась. Проверил искру - есть, аж белая. Проверил подачу топлива - есть. И тут как - то померил напряжение подаваемое на датчик коленвала 1,5 вольта - Это нормально?
Какой цилиндр у тебя при этом в ВМТ? 3 цилиндр должен быть в В.М.Т. ! Можно проверить стопором коленвала (или хотя бы отверткой) точно ли верно стоит. Стопоришь колено и планкой выставляешь распредвалы. Да, большими отв. внутрь.
Сегодня нашел еще в ЭБУ двигателем перегоревший предохранитель на 40А, вроде как он защищает насос подачи вторичного воздуха (как я понимаю он стоит на крышке воздушного фильтра). Без этого насоса двигатель же должен завестись?
Да, заведется без насоса СВВ. Проверьте компрессию, как написал maxcar выше. Не заводится, вообще не схватывает? Ошибки есть? И если нет стопора КВ и планки РВ, то вскрывать клапанные крышки и выставлять по меткам на крышках РВ. Установка визуально РВ большими отверстиями внутрь не даст точности для попадания в нужный допуск. Перед тем как заводить вручную нужно хотя бы пару раз прокрутить КВ вручную, чтоб убедиться, что поршня не встречаются с клапанами.
Нашел причину! Снял впускной коллектор и увидел что на левой голове впускные клапана загнуло. Теперь надо обе головы снимать и дальше дефектовку делать. Или продавать.