Незнаю ли делал кто нибуть это , но поставлю фото гидрика в разобраном виде . Как не странно , чему там ломаться ? Разве что , проходные отверствия забиваются и пружинки ослабевают.
Опасно другое. Очень хотелось выяснить причину износа кулачков РВ. Дима говорил, что заклинивший гидрик не пропускает масло. Перебираем головы с другом и находим не заклинившие гидрики, а элементарно прожимающиеся милиметра аж на 4. Подул я в них - продуваются. Казалось бы.. Тогда сжал гидрик и подул в боковое отврстие - не продувается. Думал, что пальцем закрыл верхнее отверстие - нет. Значит продавленный гидрик масло не пропускает. Вот она смерть кулачков! Попробуйте сами
Если гидрик продавливается на 4 мм то он пустой (нижняя камера не имеет достаточно масла) или клапан (это маленькая пружинка и шарик ) который отвечает за закрытие этой камеры от верхне части гидрика заклинил ( от грязи , пружинка не придавливает шарик к отверствию ) . Если хочешь попробуй : возьми гидрик который не продавливается , гидрик держи головой в низ , в верхнюю дырку (она быдет так уже в низу ) пихаешь иглу не острым концом , нащупываешь отверствие в нижнюю камеру и продавливаешь шарик внутрь , и давишь иглу потихонько внутырь и верхнюю часть гидика тоже ,тогда гидрик откроет камеру и выпустит масло с нижней камеры и масло должно вытечь из гидрика наружу через верхнюю дырку. И гидрик будет пуст и будет продавливаться до конца . Ну а если возьмёшь гидрик который продавливается до конца : Поставь гидрик как положено ( средней дыркой вверх ) капни шприцом масло в середину гидрика и тоже нажми иглой на шарик и дави понемногу вниз ,потом вытягиваеь иглу и гидрик не должен продавливаться . Я разобрам 3 гидрика и в них маленикая пружинка , в одном чуть длинней в других чуть короче ( визуально заметно но меньше 0,5мм ) . А эта пружинка придавливает шарик и если шарик не закрыл отверствие то тогда гидрик прожимается и капут...