Доброе время суток . на форуме много тем как занизить машину , а мне надо наоборот ее поднять Машина европейка , подвеска 1BA WAUZZZ4G1DN102065 2.0TFSI / клиренс примерно 135 мм . при заказе машины в германии дилер заявил что если брать пакет плохую дорогу то клиренс будет такой же и нет смысла переплачивать но не суть ,сейчас уже не важно . Есть желание поставить на нее 1BR (знаю что не дешево) . По этке вроде все подобрал детали но споткнулся на тарелках пружины (есть вариант для RUS и отбойники вроде надо ставить 8K0412131E но он короче на 9 мм ) Нужна помощь ,может кто то помочь .. а то не хочется вбухать кучу денег и не получить результата ... подскажите какой у Вас клиренс с подвеской 1BR на 2,0TFSI акпп ?
Тарелках пружины? на какой оси? тарелки на передней оси приварены к аммортизатору, на задней их нет..
у меня самая простая подвеска на 18х дисках и резиной 245/50 дорожный просвет с переди под бампером 18 см (рядом стояла Лада 2110 там высота 16 см)
Я бы такую машинку не лифтовал..хозяин барин. Увеличивай просвет полиуретановыми проставками, самый оптимальный вариант, А6 с5 поднимал, брал в Autodvc, твои вот так будут выглядеть. Идут с гарантией на 3 года.
Я бы тоже не хотел, то погодные условия и выезды в КП за город заставляют, там до дома нашего не доехать теперь, брюхо с бамперами чешу, хз когда заасфальтируют. Ты сам ставил? на манере езды не отразилось, не пришлось корректировать из-за подъема?это вообще надежно все?
Конечно, почитай, большинство клиренс увеличивают именно проставки. Есть и кто заморачивается, меняют пружины, подвески. По-любому немного будет по другому, все таки высота другая, так что придется немного привыкнуть, фары подрегулировать и т.п. Но это все не критично, мелочи можно сказать. У меня машина жестче не стала, лежачих полицаев без проблем проезжал. смотри https://www.autodvc.ru/cars/audi/a6/ Во сколько примерно обойдется такой лифт?
не-не, перебирать я ниче не хочу, вполне устраивает вот такой варик с проставками, которые поставил и поехал. спасибо
LifeHack: увеличиваем клиренс передней подвески. Сразу скажу, я это делать не собирался. Просто вышло само! При замене передних аммортизаторов случайно тарелки, служащие опорами для пружин, поставил вверх ногами. И клиренс увеличился на 2,5см)))) Уже месяц недоумевал и ездил так))) Сделал даже сразу сходимость, тк углы изменились. Короче ничего страшного для машины, можно ездить. Но я все же верну в зад как было.