Может не совсем корректно сформулировал вопрос...Но такое ощущение что не хватает (особенно при обгоне) прыти. Симтомы: Если ехать с плавным набором или умеренно плавным набором скорости то все пучком. Но если требуется прижать резко педаль слышна детонация (как в свое время на жигулях когда проверяешь на слух правильность опережения зажигания зажигания). Что проверено за это время: 1. Поменян ремень распредвала вместе с натяжным роликом. С метками все ОК. 2. Проверено СО, состовляет 0.2% 3. Компрессия 11 +\- 0,2 4. Воздушный фильтр поменян. 5. Топливный фильтр тоже поменян. 6. Проверка на подсос воздуха прошла успешно. Заводится с полтыка, как холодная так и горячая. Холостые обороты ~1000. Держаться ровно. К свечам, проводам, крышке распределителя зажигания не прикосался пока (если по честному с покупки машины, а это уже 3 года). Топливный насос (на слух) вроде в норме . Давление в магистрали не мерил. Куда можно копать?
Ответ: Как увеличить приемистость? Если менял ремень ГРМ, то трамблер скорее всего пришлось бы трогать. Ибо как ты точно выставишь метку на промежуточном валу? Ибо точного выставления меток на распредвалу и на колене недостаточно. Их и не сбить можно, т.к. от руки не провернешь, а промежуточный вал крутится от руки. Достаточно на ползуба не попасть и все, ход уже не тот будет.
Ответ: Как увеличить приемистость? Менял знакомый из сервиса. Трамблер естественно трогали. Но дело в том что эти симтомы и до того как были....Просто написал что сделал, а желаемого результата не получил. Может это движек такой? Ну...неудачный....
Ответ: Как увеличить приемистость? И что значит детонация? Пальцы что ли стучат? Или провал наблюдается?
Ответ: Как увеличить приемистость? За три года, сколько проехал на машине? Свечки не пора ли заменить? Ну или хотя бы почистить?
Ответ: Как увеличить приемистость? Пальцы стучат. Провала нет. Свечи поменяю, но что то мало верится. Движек то не троит и работает устойчиво. Раз у нас движки одинаковые с Вами, можно спросить до какой скорости (эффективной) можете разогнать на 3_ей передаче? И какие при этом обороты движка? Может коробка играет роль тоже? Но увы какая она у меня (по передаточным числам) не знаю... А проехал немного..тысяч 25.
Ответ: Как увеличить приемистость? Да и вручную крутил (на слух и динамику при движении) и в сервисе проверяли. С ним все ок. Чуть покрутишь в сторону запаздывания тупить начинает. Да и не все время то они звенят, а только при определенных сочетаниях оборотов движка и притопленной в полик педали. Такое впечетление (если с жигулями сравнивать ) не работает ускорительный насос.
Ответ: Как увеличить приемистость? Обычно езжу до 3-х тыщ. оборотов. Скорость не помню 2 Портик. Ногами забили
Ответ: Как увеличить приемистость? аха. свечи и заодно снять главный ВВ провод и посмотреть контакты. часто бывает что у катушки все синее (медный купорос типа)
Ответ: Как увеличить приемистость? катализатор стоит? он забивается после 10 лет эксплуатации и его ампутируют.
Ответ: Как увеличить приемистость? Только один вопрос прояснить, СО=0.2% , если катализатор живой, то это много, а если умерший, то маловато, на бедноватой смеси ездишь. Вопрос с зажиганием, думаю отпадает, заводилась бы не очень хорошо.
Ответ: Как увеличить приемистость? Катализатор есть. Вроде по внешним признакам живой. Говорили что довести до 0.5 СО надо...а жрать тоже больше будет? (хотя каким образом это при наличии катализатора сделать...мдяяя) Удалять катализатор нежелательно. Можно техосмотр не пройти, хотя не уверен приняли ли у нас такой же закон как в Эстонии.
Ответ: Как увеличить приемистость? О! Вот как раз думал: почему никто не обратил внимания на СО!? Автор, проясни! И еще - почему никто не упомянул датчик(и) детонации? Именно они предотвращают детонацию при резком нажатии на педаль и высокой нагрузке!
Ответ: Как увеличить приемистость? Я что то у себя его не видел. Где он территориально распологается то и есть ли он вообще? Если первый вариант, то как не ломая косвенно убедиться?