На отжиги сток развала явно мало да и пендосы все рекомендуют делать развал в 2-3 градуса спереди. Развальные рычаги позволяют спереди сделать только 1,5 гр. Хочу 2, как?
ещё идея появилась. При занижении машины, как меняется развал и кастор? Может проще взять койлы, на гонки ронять машину и как следствие развал сам станет нужный, а на повседневкуездить с человеческим клиренсом.
вычитал у пендосов, что при опускании на дюйм развал меняется на 0,7 гр. Т.е. если на гонки занижать на 2 дюйма, то как раз получу вдобавок 1,5 градуса, это самое то. Теперь главное найти нужные койлы, которые регулирую клиренс ещё и в плюс, для зимней сибирской езды. Все какие смотрел идут с регулировкой 0,5-2 дюйма занижения. А мне очень важно иметь паспортный клиренс на повседневке. Жоскость аммо желательно сохранить стоковый с-лайн или чуток пожоще иначе по трассе валить уже не получиться.
Х.з. я по своему опыту сужу, когда была восьмера, я ставил передние опоры с ШС, стучали, приходилось переодически их подтягивать, после этого с ШС дело не имел, может что-то и поменялось.
тема ещё актуальна. Как вариант подобрать другие рычаги. Нужны немного короче штатных. Может от кокого другого кузова? А6 или олроад? Совсем не хочется уменьшать комфорт сток подвески. В идеале укоротить родные рычаги, но сварка алюминимя не внушает доверия.
порыскал по каталогам, вобщем ничё не нашел для а4 от других моделей короче чем стоят. На а6 стоят на 8 мм длиннее рычаги. Соответственно для неё актуально поставить рычаги от а4, развальчик слегка увеличится
на а8 нижний задний рычаг на 11 мм длиннее чем на а4, соответственно при замене поимеем на 2 см увеличение колеи, немного развала и кастора. главное чтоб подошел по креплениям.
подешел к вопросу кординально. Укоротил верхние задние рычаги на 4мм. Вышло: Развал 1,5 гр. кастор 3 гр 50 мин. МОжно ещё передние укоротить, тогда кастора будет меньше. По мне так лучше поболее кастора, чем статического развала. Надо было наверное на 5 мм укорачивать.