Добрый день! Недавно стал счастливым обладателем Audi A6 Allroad. Машина технически слава богу исправна Но вот с электрикой есть проблемы. 1. При открывании двери с включенным ближним светом и габаритами, не срабатывает зуммер. 2. На экране в приборной панели не показывается информация о открытии ни одной из дверей. 3. Приехали, заглушили машину, вытащили ключ, свет зажигается и после закрытия машины гаснет. 4. Если машину открыть, свет в салоне не зажигается. В общем, первое что подумал, блок комфорта. Поехал на диагностику... пока что к неофициалам, но они специализируются на ауди. Электрик утверждает, что в некторых ранних A6 Allroad (а у меня один из первых, 2001 года) может в принципе отсутствовать блок комфорта. Во всяком случае, достучаться до него он не смог. Как можно узнать, есть ли он у меня? Почитал комплектацию, но про блок комфорта там ничего не сказанно... Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Простите за не знание, я ещё новичок на форуме и в тематике ауди, что значит "шнурком"? Подключить на диагностику или что?
Так именно васей и тыкался электрик... говорит, блок комфорта не отвечает, а может его и нет... В общем, подозрение в первую очередь на блок комфорта
Блок комфорта - это не только свет в салоне от открытой двери. У меня, допустим, периодически пропадает подсветка в ногах правого заднего пассажира. Но по блоку комфорта ошибок нет. Но сам блок есть и у меня и у вас. Судя по всему, у вас механические проблемы с теми же самыми микриками.
Понял. Спасибо! Самый простой способ судя по всему, разобрать один замок и пощёлкать микриком. Посмотреть, появляется ли значок открытой двери на панели приборов. Если появляется - то это микрики. Если нет, то блок комфорта